Тест-драйвы и статьи о Ford EcoSport

 
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных моделей к кроссоверам разных классов относятся 14. Больше половины! Самые востребованные — компактные модели класса В. Мы решили найти самую выгодную из них на рынке.
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин. Хочешь полный привод? Только с «механикой». Хочешь классический «автомат»? Вместо него только «робот» Powershift. Но теперь одновременно с рестайлингом фордовцы провели работу над ошибками. Насколько удачно? Чтобы выяснить это, мы отправились тестировать обновленный EcoSport в Пермский край.
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам предложат разве что какой-нибудь переднеприводный «антикризисный вариант». Похожие машины мы уже тестировали осенью. Сегодня нашелся еще один повод вернуться к теме. Недавно обновился Nissan Juke, также на рынке появился Ford EcoSport.
Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции никто не отказывается. Но компактный кроссовер Ford EcoSport — родом из Латинской Америки. Ему-то зачем все эти «эко»?