Тест-драйвы и статьи о Ford F150

 
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает воображение, а у других получается почти что «Игра престолов» — творцы год за годом фонтанируют идеями, удивляющими публику. Мы выбрали 35 моделей, которые прожили на конвейере 30 лет и больше, и попробовали разобраться в главных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится большой процент от всех автомобилей, встречающихся на дорогах. Если бы Ford серии F и Chevrolet Silverado были бы самостоятельными автомобильными брендами, а не моделями в рамках большого автоконцерна, то оба входили бы в десятку самых продаваемых брендов в стране, и это без учета объемов продаж «близнеца» Silverado от GMC. Ram тоже держался бы недалеко от топ-10, его продажи сейчас пошли в рост.
Чтобы поближе познакомиться с абсолютно новым Ford F-150 и узнать как можно больше о его потенциальных возможностях, мы прилетели в страну полноразмерных пикапов, Сан Антонио, штат Техас, чтобы провести целый день, играясь в грязи, сидя за рулем, цепляя прицепы к новым современным пикапам Ford.

Рассказы об автопутешествиях на Ford F150

 
Эта поездка на Алтай получилась не запланированная. Подходило время отпуска, а куда ехать и как, мы даже не думали. Признаюсь честно, я лентяй. Но, несмотря на это, лежать на пляже пузом кверху, попивать коктейли и жрать по программе «все включено» — такой отдых не для нас с женой. Друзья давно хотели подарить нам напильник для затачивания шила в известном месте, но, видать, их лень дойти до хозяйственного магазина была еще больше нашей. В итоге захотелось просветления и посмотреть на Алтайские горы.