Тест-драйвы и статьи о Ford Fiesta

 
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый седан с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» и поставили ему ультиматум в виде хэтчбека Ford Fiesta и кроссовера Chery Tiggo FL. В итоге получилась еще одна разношерстная компания со схожими ценниками, но разными типами кузовов. Вдруг за те же деньги, что просят за «корейца», можно подыскать что-нибудь получше? Ведь не одним же Солярисом живет Россия.
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая экономия — в прошлом. Сегодня за относительно небольшие деньги можно получить вполне современный автомобиль со «съедобной» внешностью и оптимальным набором недорогих опций. Такой как вернувшийся в Россию в качестве трехобъемного седана Ford Fiesta, обновленный Volkswagen Polo или Kia Rio. А вот присутствие в их компании Renault Logan до последнего вызывало сомнения: пройдет ли законодатель бюджетного движения процедуру переаттестации? Вроде как нос воротим от ветерана. Даже как-то неловко...
Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ранг «культовых». Но в России столь компактные автомобили с исконно европейскими повадками и ценностями никогда не были особо популярны, особенно по цене «старшего» Фокуса. Поэтому первый заход Фиесты на наш рынок оказался совсем неудачным. Теперь все может случиться иначе: Fiesta нынче «локализовалась» и производится на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, что позволило сильно опустить цену. Ну и это еще не все. Потеряв в российских реалиях трехдверную вариацию хэтчбека, Фиеста получила более важный для России тип кузова — седан.
Сторонники малолитражных автомобилей готовы бесконечно твердить о том, что сочетание доступной цены и компактных габаритов не оставляют шансов конкурентам в плане практичности и эффективности. Противники же воротят носы, поскольку не хотят ездить в сведенных судорогой тихоходных жестяных коробках.
Малолитражки становятся идеальными спутниками, если речь заходит о тесноте в городском пространстве. Но, похоже, новый Ford Fiesta способен обойти Mazda2, Peugeot 207 и Seat Ibiza не только в городских условиях.

Рассказы об автопутешествиях на Ford Fiesta

 
Это совсем крошечный городок в 2,5 часах езды к северу от Перта. Сам по себе этот населённый пункт не особо чем-то примечателен, кроме разве что видов на Индийский океан, пляжей — как и везде на западном побережье Западной Австралии. :) Однако всё же есть одна особенность: Джуриан Бэй находится в так называемой области Coral Coast — районе Западной Австралии, в водах которого начинают встречаться коралловые рифы. К слову сказать, с северной точки Coral Coast начинается не менее крутой риф, хоть и меньшего размера, чем Большой Барьерный — Нингалу Риф (Ningaloo Reef).
12 июня. Выезд из СПб в 9 утра. Трасса Е-95 нам частично знакома, т.к. мы уже два раза были в Белоруссии. Дорога в России приличного качества, ям немного. Граница РФ—РБ имеет чисто номинальный характер. Даже не надо было останавливаться. По Белоруссии передвигаться очень комфортно, почти везде широкие обочины, куда смещаются тихоходы, если обочины нет, то фуры предупреждают о возможности обгона. Единственный минус — это большое количество населенных пунктов.
Здравствуйте. В этой рассказочке я постараюсь описать свой первый опыт в путешествиях на автомобиле. Путевые точки: Шуя—Ковров—Красная горбатка—Касимов—Шацк—Моршанск—Тамбов—Воронеж—Ростов-на-Дону—Краснодар—Джубга—Геленджик—Кабардинка. Временной промежуток: 14-15 августа — туда, 24-25 — обратно. Понимаю, что маршрут, в общем-то, ничем не примечательный и довольно банальный, а текст этот вряд ли кому-то реально поможет. Но надеюсь, что вам будет интересно читать.
Ярким солнечным днём 14.05.2010 года в районе г. Юрюзань Челябинской области маленькая фиолетовая «Фиеста», блеснув свежевымытыми боками, выехала на автотрассу М-5 «Челябинск—Уфа» и, повернув на запад, разгоняясь, устремилась в гору. В машине находились двое: Он и Она. Серьёзный взгляд карих глаз водителя следил за дорогой, периодически отвлекаясь на местные весенние пейзажи. На губах пассажира играла задумчивая улыбка. Оба молчали, думая каждый о своём.
Сами мы начинающие путешествиефилы: у меня два автобусных тура в Европу и одно автомобильное путешествие туда же, а у супруги на одно автобусное меньше. Итак, меня зовут Иван, рядом моя супруга Галина. Живём мы в г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа (Тюменской области). Летом 2007 года мы с супругой совершили, как для нас казалось (вообще-то в основном для большинства тех, кто знал, что мы планируем такую поездку), невозможное: из Ноябрьска Тюменской области съездили в Париж и Ниццу на собственной машине (отзыв здесь: http://info.drom.ru/adventures/travel/9935/). С самого окончания этой поездки я начал планировать следующую, где основной целью была Хорватия с её Адриатическим побережьем: хотелось всё же поваляться на пляжах.
Началось всё 16 июня 2006 года. Знакомый прислал ссылку на отзыв, где семья (муж и жена) из Сургута на «Мондео» ездила на Олимпиаду в Афины. В памяти сразу всплыла прочитанная в детстве статья в «За рулём»: на «Таврии» (!!!) по Европе ездили.