Тест-драйвы и статьи о Ford Mondeo

 
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive. С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское. Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI — признак утонченного вкуса. Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?
«Это новый Mondeo?», — интересуются прохожие. Вау-эффект Форду обеспечивают свежий образ и внешнее сходство с автомобилями Aston Martin. А может, просто заждались? Ведь до России новинка докатилась лишь спустя два с половиной года после того, как североамериканцы начали разъезжать на Фьюженах. У седанов, собранных во Всеволожске, собственные настройки подвески: чуть пожестче, чем у заокеанских версий, но мягче, чем у европейских, и линейка силовых агрегатов. Конкуренцию Mondeo с атмосферной «четверкой» 2,5 л и безальтернативным «автоматом» в этой схватке составят обновленная Mazda 6 2.5 и сразу две Тойоты Camry: с моторами 2,0 и 2,5 литра.
Чуть менее полугода назад нам удалось познакомиться с новым Ford Mondeo. Но тот тест мы провели на автомобилях европейской спецификации — с другими двигателями, типами кузова и настройками шасси. Естественно, это не позволило нам составить представление о том, каким Мондео будет в России. И вот наконец налажено производство Mondeo пятого поколения на заводе во Всеволожске, дилеры готовы принимать заказы, а мы можем рассказать об особенностях нового «русского» Mondeo.
Помнится, еще в ноябре 2012 года, на конференции по инновациям Ford в Амстердаме, три тысячи журналистов со всего мира увидели новый Ford Mondeo пятого поколения. Куда-то — например, к бразильцам и американцам — Мондео добрался всего через полгода после той первой встречи под именем Fusion. Нам же велено было ждать как минимум до 2014-го, а то и до 2015 года. Поэтому, получив недавно приглашение на премьеру нового Ford Mondeo в Испании, мы с радостью согласились. Но оказалось, что европейская версия — лишь намек на тот Мондео, который появится в России все же только в следующем году и во многом будет другим автомобилем.
Toyota Avensis нового поколения и Mazda6 с новым турбодизелем как свежий ветер ворвались в касту среднеразмерных универсалов. Впервые они встречаются с Ford Mondeo Turnier, Peugeot 407 SW и VW Passat Variant в сравнительном тесте дизельных автомобилей с мощностью около 150 л.с.
Наши построили завод в Японии и стали выпускать «Волги». Можете себе такое представить? Не пугайтесь, все как раз наоборот. «Достойна быть нашей» — информирует всю страну рекламный ролик, снятый для Toyota Camry питерского производства.
Что объединяет Toyota Camry, Nissan Teana, Volkswagen Passat и Ford Mondeo? То, что эти автомобили в ближайшие годы, скорее всего, будут выпускать в России.

Рассказы об автопутешествиях на Ford Mondeo

 
По этому маршруту мы с семьей (я с женой и двое деток 14 и 9 лет) ездили многократно, только на поезде. У жены в Казахстане мать, родня живет. Вот и ездим, проведываем. Но с этого года бесплатные проездные отменили. Посчитав, во сколько нам обойдется наше путешествие, прослезились — 106 тыс. только на билеты, а еще по Казахстану добираться почти 1000 км. Решили осилить этот маршрут своим ходом.
В первую ночь промахнулись с гостиницей, ее начали искать только ближе к 23 и ничего путнего не нашли. Сильно не растроились и пришлось испробовать на вместительность багажник «Форда». Разложили сидушки в ровный пол. Места вагон, мог бы еще третий поместиться. Остановились на какой-то огромной парковке, как утром узнали, — это место проведения Всемирной выставке в Брюсселе.
Так вот, по горячим следам, о поездке нашей компанией в Алматы. Готовились почти год. Купили навигаторы (без навигатора «делать там нечего».) Много читали отзывов, сайтов об Алматы. Планировали, что именно мы там будем делать. Боялись с детьми ехать на машине так далеко, про местных гаишников знаем не понаслышке. Хотели купить билеты на поезд, не получилось. Решили, значит, так тому и быть: едем своим ходом.