Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи»

В гостях у «дяди Васи»

Выручка гаражной мастерской, ориентированной на обслуживание бюджетных машин, сильно зависит от того, как живется их владельцам. Клиенты — самые обычные люди, и этот год оказался для них непростым. Поэтому когда давняя хорошая знакомая, работающая в местной редакции одной из центральных газет, 19 октября сообщила, что ожидается важный указ, прежде всего это вызвало настороженность, усилившуюся после его опубликования. Как и многие другие драматические события последнего времени, известие о введении в нашей области режима среднего уровня реагирования поначалу заставило очередной раз вспомнить старинную поговорку «Отсутствие новостей — хорошая новость».
На первый взгляд заголовок выглядит странно. Ну какой автомобилист, находясь в здравом уме и трезвой памяти, будет покупать откровенную дрянь для своей машины? Хотя подделки и брак давно и прочно вошли в нашу жизнь, сейчас их стало столько, что порой именно так приходится выбирать запчасти многим клиентам. Что в итоге получается во время ремонта? Давайте посмотрим!
Основную часть нашей быстротечной жизни занимает работа. Но какой бы любимой она ни была, от нее надо отдыхать. Старая шутка утверждает, что планировать отпуск очень просто: начальник скажет — когда, ну а супруга — где его провести. Гораздо сложнее тем, для кого лучший отдых — это новое путешествие. Как организовать поездку так, чтобы тысячи километров превратились в восторг и удовольствие, а не в сожаления о напрасно потраченном самом дорогом нашем ресурсе — времени?
Сентябрь в гаражном ремонте обычно тих и нетороплив. Клиенты, нанеся удар по своему бюджету летними отпусками и сборами детишек в школу, не очень-то спешат в мастерскую. Меня это вполне устраивает и я традиционно планирую на сентябрь путешествия в дальние края, а затем постепенно вхожу в рабочий ритм по мере того, как полнеют кошельки клиентов. Но в этом году возвращение к работе незадолго до того, как нам объявили про частичную мобилизацию, происходило настолько «весомо, грубо, зримо», что его вполне можно было сравнить с внезапным перемещением на фронт. К счастью, трудовой.
Правила дорожного движения сухо сообщают, что дорога — это используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Однако жизнь всегда готова добавить красок даже в такие скупые бюрократические формулировки. Многие дороги в нашей стране настолько красивы и интересны, что вполне могут превратить рутинное «движение» в яркое и запоминающееся приключение. Ну а какие же из них «самые-самые»?
Всем известно, что переход машины из категории «новая» в состояние «подержанная» происходит мгновенно — на первом же метре после выезда из ворот автосалона. Но если отбросить формальный подход и обратиться к практике, легко обнаруживается, что некоторые автомобили способны дарить своим владельцам упоительное ощущение новизны за рулем в течение долгих десятков тысяч километров, а вот иные уже на дилерской площадке выглядят слегка б/у. Давайте посмотрим, как и почему так получается, на примере популярных бюджетных машин моих постоянных клиентов.
В странах с развитой автомобилизацией понятие «машина выходного дня» существует давно. Обычно под этим подразумевают не очень практичную, но всегда интересную самобеглую коляску «для души». Было бы странно, если бы наша страна с ее многомиллионным разношерстным автопарком не поддалась бы этой моде, пробравшейся к нам, как обычно, с загнивающего Запада. Но поскольку в России самый распространенный автомобиль — Лада, то именно продукция АВТОВАЗа сейчас получила шанс стать по-настоящему народной «машиной выходного дня». По крайней мере, так обстоят дела у некоторых клиентов простой гаражной мастерской. Давайте же посмотрим на несколько таких автоигрушек!
В истории современной России еще со времен августовского путча далекого 1991 года последний месяц лета считается временем кризисов и катастроф. Но исключительно позитивные события в жизни гаражной мастерской могут легко опровергнуть этот вредный стереотип. Как говорится, грешно предаваться унынию, когда есть столько других грехов, и это верно даже в традиционно депрессивном августе. К тому же современная автожизнь может показаться слишком серой, если ее воспринимать всерьез.
Великий комбинатор совершенно справедливо утверждал, что «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Ну а какая минимальная сумма нужна сейчас для того, чтобы приобрести это самое «средство передвижения»? Причем не просто формально присоединиться к многомиллионному клубу автолюбителей, обзаведясь четырехколесной «недвижимостью», а на самом деле получить нечто, способное уверенно передвигаться самостоятельно? Для ответа на этот вопрос мы внимательно рассмотрим недавние покупки моих клиентов. Цены в объявлениях, по которым некоторые машины могут ждать своих покупателей месяцами, обсуждать не станем. Речь пойдет о конкретных суммах, которые реальные автолюбители отдают для того, чтобы купить машину «на минималках».
Статья посвящается прежде всего тем, кто справедливо упрекал редколлегию сайта, многих авторов, а также и меня лично в недостаточной демонстрации радости и оптимизма в своих материалах и по поводу текущих событий в автомобильной сфере. Хорошо, что общественное мнение вовремя подсказало, что такое безобразие терпеть дальше нельзя. И в самом деле, как можно умудряться в современной жизни находить хоть что-то, не радующее глаз и душу, ум и сердце, кошелек и желудок? Долой совершенно неуместный в наши дни негатив! Ударим автотемой по бездорожью и ценам! Следуя модному лозунгу «Начни с себя», этот выпуск блога подготовлен исключительно позитивно. Тот самый наполненный до середины граненый стакан из классического теста на оптимизм и пессимизм на этот раз будет полной чашей!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром