Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи»

В гостях у «дяди Васи»

Работа механика часто похожа на заводской конвейер. Меняешь масло и фильтры, колодки и подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники, и так день за днем. Но иногда в привычный распорядок вторгаются машины, ремонт которых порой превращается в своеобразный «театр абсурда». Вот так и получилось в тот раз, когда в бокс заехал старенький «китаец»…
Лада Гранта в наши дни стала бессменным национальным лидером продаж на рынке новых автомобилей. И как любой триумфатор, эта машина окружена как преданными поклонниками, так и ярыми ненавистниками. Интересно, что весомых доводов в поддержку своего мнения хватает и у тех и у других. Насколько оправданны опасения и восторги? Есть ли реальные плюсы или серьезные минусы у Гранты? Как обычно, «истина где-то рядом», и найти ее помогут автомобили моих постоянных клиентов. Две Гранты, пробег которых подбирается к 300 000 км, предоставят самые серьезные аргументы как за, так и против этой машины.
В нашей стране традиции самостоятельного обслуживания и ремонта восходят к тем давним временам, когда попасть на немногие станции техобслуживания было так же трудно, как и купить саму машину. И хотя с той поры сфера автоуслуг изменилась до неузнаваемости, многие автомобилисты до сих пор сами обслуживают свои машины. Причины такого выбора у каждого свои. Одни хотят сэкономить, другие просто любят все делать своими руками, ну а кто-то не доверяет «этим зажравшимся сервисменам». Какие при этом получаются результаты? Давайте посмотрим на примерах машин, оказавшихся в мастерской.
Как известно, в кризис богатые богатеют, бедные беднеют, а криминал наглеет. К сожалению, эту истину подтверждают и машины моих клиентов. Когда бензин или аккумуляторы неуклонно дорожают, а во дворах ночуют тысячи автомобилей, у преступников глаза разгораются и руки чешутся. И в этой ситуации тяжелее всего приходится тем, кто ездит на самых рабочих и одновременно самых старых и дешевых машинах. Давайте посмотрим, что приходится придумывать владельцам заслуженной вазовской «классики» в неравном противоборстве с автоворами.
Есть уважаемые и нужные профессии, в которых оплата не всегда зависит от результата труда. Например, у адвоката клиент платит за сам рабочий процесс, ну а приговор — как сложится. В «гаражном» авторемонте, наоборот, без реального положительного итога заработать не получится. А бывает, что даже многолетний опыт не помогает заработать? Конечно, вот как раз такой случай подоспел…
Поиск и покупка качественных запчастей — важнейший этап ремонта машины. Когда клиенты оставляют деньги на детали и расходники, механик отвечает за результат работы вдвойне — и за себя, и за того парня, который сделал (или подделал?) все то, что представлено на прилавках автомагазинов. Как же найти на упаковках тайные знаки, отличающие контрафакт от оригинала? Где во всезнающем интернете наиболее полная информация о точном химическом составе автомасел и плотности бумаги в набивках фильтров? А могут ли вообще подобные знания обезопасить от покупки бракованной или поддельной продукции? На эти вопросы, как обычно, попробуют ответить машины моих клиентов.
Технические специалисты не так заметны в обществе, как маршалы и академики, но без них невозможно представить наш скоростной мир. Ну а без авторемонта течение жизни может вообще остановиться в самом прямом смысле этого слова, хотя работники автосервисов — такие же «невидимки», как сантехники или электрики. За последние десятилетия в нашей стране преобразились название и общественный строй, границы и конституции. А как же в эту «эпоху перемен» менялась жизнь простых авторемонтников, их роль в обществе и место на социальной лестнице?
Для таксиста его рабочий автомобиль — это такой же инструмент, как для рабочего станок. С точки зрения владельца он должен приносить максимальную прибыль при минимальных затратах на ремонт и плановые ТО. Как разные машины справляются с этой непростой работой? Автомобили моих постоянных клиентов-таксистов попробуют ответить на этот вопрос.
Интернет сейчас знает даже тайны мироздания, а уж такую «элементарщину», как конструкции разных машин — тем более. Порой кажется, что множество роликов, страничек пользователей и сообщений в форумах могут составить подробнейшую инструкцию по устранению проблем в любых автомобилях. Поэтому когда давние клиенты попросили разобраться с капризами отопителя Шевроле Круза, я, бегло просмотрев в Сети несколько подсказок, не сомневался, что ремонт будет простым, быстрым и недорогим. Но оказалось, что читать в интернете надо было куда внимательнее…
В то время, которое принято называть старым и добрым, даже если добрым оно бывало не всегда, зимняя езда в среде простых автолюбителей считалась своего рода экстримом для избранных, отмороженных в самом прямом смысле этого слова. Сейчас зиму за рулем запросто встречают даже вчерашние выпускники автошкол. Тем не менее до сих пор сохранились водители, «последние из могикан», машины которых никогда не видели снега и наледи. С чем же сталкиваются автомобили таких «зимовщиков»?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром