Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
21 Волга

Тест-драйвы и статьи о ГАЗ 21 Волга

 
В Советском Союзе не предполагалось, что у обычного гражданина должна быть возможность купить машину помощнее и побыстрее, чем базовая модель. Выбор моторов для того или иного автомобиля фактически отсутствовал (незначительные исключения погоды не делали). А вот «органы» стали заказывать специальные быстроходные версии с самых первых лет, когда советский автопром только освоил производство легковушек. Дром вспоминает, на чем ездили сотрудники загадочной и зловещей спецслужбы СССР.
Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы. От реставрации до подчас экзотических реплик, лишь имитирующих облик самых знаковых отечественных моделей. У нас — как раз последний случай.
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
Баржа и ласточка. Основа относительно массовой автомобилизации страны и несбыточная мечта для многих советских граждан. Транспорт чиновников и такси для всех и каждого. ГАЗ-21 «Волга» для своего времени была знаковым автомобилем, хотя, как и все советское, противоречивым. Сотканным из компромиссов в разгар плановой экономики и при ограничениях, связанных не только с техническими аспектами. Сейчас это уже история с большой буквы, а знаковой 21-я остается до сих пор. И говорить мы будем не только о ее прошлом, но и о настоящем. Ведь как машина легендарная, доступная и просто красивая, «Волга» часто становится объектом не просто реставрации — комплексного переосмысления ее инженерной начинки.

Рассказы об автопутешествиях на ГАЗ 21 Волга

 
В один прекрасный момент я понял, что путешествия на старых отечественных машинах приносят мне неизмеримо больше удовольствия, чем на новых иностранных). Вот уже третий год катаюсь то на Москвиче 412, то на 21-ой Волге. В 2015 году на Волге решил доехать до самой северной точки континентальной Европы. От Москвы до самых до окраин). За компанию поехал товарищ на Шкоде. Выехали 2 августа, в 9 утра. Вернулись вечером 13-го. На все про все 11 дней.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ГАЗ 21 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 21 Волга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром