Тест-драйвы и статьи о ГАЗ 24 Волга

 
Лишне говорить о том, что, выбирая под проект советский автомобиль, особо не разбежишься. СССР не Европа с Японией и тем более не Америка. Моделей — наперечет, и буквально по каждой уже существуют типичные способы тюнинга. Но нередко приходится наблюдать прямо-таки крушение сложившихся стереотипов. Совсем недавно мы рассказывали о челябинских «Нивах». Несколько лет назад — о ГАЗ-24 на платформе Toyota Aristo. Краснодарские любители отечественного ретро имеют свой взгляд на подготовку указанных автомобилей. С технической точки зрения, да и просто эстетически — это нечто особенное.
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами.Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу. И отнюдь не всегда это были отсталые страны Африки или государства соцлагеря. Некоторые модели поставлялись и на развитые конкурентные рынки вроде Британии, Германии и даже США. Чем прельщали советские модели зарубежную публику? Были ли они популярны — не в вакууме, а в насыщенной среде конкурентов? Читайте в этом материале Дрома.
Многим родившимся в СССР гораздо привычнее, когда «день седьмого ноября — красный день календаря». Но праздновать годовщину Великой Октябрьской социалистической революции в наше время, согласитесь, было бы несколько странно. Поэтому взамен нам придумали День народного единства. Но, так или иначе, воспоминания о пышных военных парадах еще живы в сердцах огромной части населения нашей страны. Об автомобиле, который многие годы выезжал на брусчатку Красной площади, Дром уже рассказывал на День Победы. Сегодня есть повод вспомнить, а на чем же принимали парады в округах? ГАЗ-24 кабриолет – автомобиль не менее интересный.