Тест-драйвы и статьи о Geely

 
Мы совершили небольшой эксперимент: прокатились на кроссовере Geely Atlas по Германии и Франции и спросили мнения у придирчивых европейских автомобилистов об этой модели. Самим нам тоже было интересно протестировать модификацию Atlas с полным приводом, «автоматом» и «старшим» мотором 2.4, на которой нам пока не доводилось ездить. Начиналось все хорошо...
02.01.2018 60077 365

Заводы Китая. Geely

На заре появления машин из Поднебесной на российском рынке слово «китаец» было ругательным. Но в последние несколько лет китайские автомобили зачастую уже не вызывают такого шквала негатива. В этой перемене «виноваты» и приличный дизайн, и подросшее качество, и неплохой набор опций. Нельзя сказать, что глобальные изменения произошли у всех китайских брендов. Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента Drom.ru посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае.
«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит.
Почему второе? Да не обидятся на меня представители компании Geely, но все же первыми «китайцами», появившимися в нашей стране и не оставляющими впечатление какой-то несуразной и дешевой поделки, были ребята из Haval. Но те — специалисты по кроссоверам. Теперь же очередь за «Джили»: покупка бренда Volvo в 2010 году, полная смена подхода к конструированию, дизайну и качеству автомобилей, организация производства седана Emgrand GT в дружеской Белоруссии, и, как следствие, новые горизонты в освоении рынков. В Китае в прошлом году уже было продано более 50 тысяч седанов GC9 — копий «нашего» Emgrand GT. Есть ли шанс у этого бизнес-седана в России, учитывая тот факт, что денег за него просят, как за Toyota Camry или Ford Mondeo в приличных комплектациях?
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит от точки зрения. Попробуем присмотреться повнимательнее.
Это был один из самых скучных тест-драйвов. В Беларуси, где он проходил, есть на что посмотреть и чему удивиться. Но на хороших белорусских дорогах — ровных и преимущественно прямых — любой автомобиль покажется прекрасным. Я же убежден, что машин без недостатков не бывает.
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом году стал самым продаваемым китайским седаном в России с результатом в 7 789 автомобилей. Да и на родине его покупают охотно — за 2015 год в Китае реализовали почти 170 000 седанов.
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание Geely Emgrand можно и закончить.