Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Atlas

Тест-драйвы и статьи о Geely Atlas

 
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «китаец» почти в три раза популярнее, чем Mitsubishi ASX. Но, может японец, недавно переживший рестайлинг, отыграется в плане расходов на содержание? Чтобы битва затрат была интереснее, возьмем к ним в компанию Skoda Karoq и посчитаем все расходы на владение кроссовером за пять лет или 100 000 км.
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей. Никто в массовом сегменте такого еще не предлагал.
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что если посмотреть в сторону аналогичных по стоимости, но бóльших по размеру и лучше оснащенных «китайцев»? Не окажутся ли они лучше бестселлера?
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных моделей к кроссоверам разных классов относятся 14. Больше половины! Самые востребованные — компактные модели класса В. Мы решили найти самую выгодную из них на рынке.
Мы совершили небольшой эксперимент: прокатились на кроссовере Geely Atlas по Германии и Франции и спросили мнения у придирчивых европейских автомобилистов об этой модели. Самим нам тоже было интересно протестировать модификацию Atlas с полным приводом, «автоматом» и «старшим» мотором 2.4, на которой нам пока не доводилось ездить. Начиналось все хорошо...
«Д’узья, только у нас уочень мало в’емени. На все — полчаса», — предупредил нас Иван Го, вице-президент по маркетингу российского представительства китайской компании. Такого суперблица у меня еще не было. Хорошо хоть, что рассматривать Geely Atlas снаружи уже не нужно: мы познакомились на Московском автосалоне 2016 года. А вот посидеть, пощупать и проехать пару кругов по перекрытой специально для этого теста дороге времени хватит.