Тест-драйвы и статьи о Geely Coolray

 
Корейский бренд SsangYong не раз заходил в Россию, а уходил последний раз еще до 2022 года. Теперь после реформирования компания вернулась на наш рынок под новой вывеской KGM, а условия на рынке совершенно другие, нежели раньше — весьма неблагоприятные. Смелый поступок стоит оценить начиная с компактного и самого доступного продукта в заявленной линейке — из четырех импортируемых SUV младшим выступает KGM Tivoli.
Покупка подержанного «китайца» уже стала обыденностью. Чего ожидать тем, кто ищет компактный кроссовер не старше 2019 года выпуска? Такую информацию лучше получать из первых рук, то есть от самих владельцев. Что они говорят о достоинствах, недостатках и надежности Geely Coolray, Haval Jolion, Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus?
Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это седьмой показатель в стране (на шестом классическая «Нива» с 39 008 проданными автомобилями). А что говорят об автомобиле его владельцы?
Возможные проблемы с ремонтом китайских автомобилей, а также особенности поиска запчастей для них — популярная тема яростных споров в интернете и задушевных гаражных бесед. Обычно оппоненты в поисках доводов «за» и «против» ссылаются на виртуальный коллективный опыт, и лишь самые отважные готовы поставить эксперимент на себе. Так и поступил мой коллега из соседней мастерской, молодой мастер на все руки, купив в июне этого года Geely-«перевертыш». Сколько времени и денег потребовало восстановление машины? Какие особенности конструкции Geely Coolray вскрылись в процессе ремонта? Да и выгодно ли вообще подобное мероприятие? Давайте разберемся!
Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского рынка (могут возникнуть проблемы с запчастями). Дром прошел всю цепочку поставки китайского автомобиля для внутреннего рынка с его исторической родины.
Geely Coolray на роду было написано стать хитом. Китайский кроссовер, скроенный по современному европейскому рецепту и в тесном сотрудничестве с Volvo — если в этой истории и пошло что-то не так, то общественности об этом неизвестно. А вот как себя чувствует Coolray на «вторичке»? Какие цены, что с надежностью? Мы это выяснили, осмотрев в том числе шесть «живых» экземпляров в продаже.
В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray, оснащенный принципиально иным двигателем. А взамен машины до модернизации примерно в это же время у российских дилеров Geely появился Belgee X50. Но ситуации подобные трансформации не меняют — Coolray со всеми своими производными оказался очень популярен. С точки зрения надежности этому есть объяснения? Говорить будем о «дореформенном» Кулрее с трехцилиндровым мотором и его «последователе» — Belgee X50.
Без долгих предисловий сообщаем, что пара в сегодняшнем сравнительном тест-драйве подобрана из соображений принадлежности соперников к одному размерному классу. И рестайлинговый Кулрей, и Baic X35 — субкомпактные кроссоверы. Оба — с передним приводом, одинаковыми багажниками и местом для пассажиров второго ряда. А вот цены на машины несколько разные, что обосновано не только отличиями в опциях, но и отдачей двигателей, о чем мы расскажем подробнее.
Считается, что сравнение двух китайских автомобилей, с одной стороны, ограничивает читательскую аудиторию, отсекая тех, кто на дух не переносит продукцию Поднебесной, а с другой — вроде как подчеркивает, что китайские машины еще не доросли до сравнения с «нормальными». Спешим внести ясность: скудность модельных рядов, представленных на нашем рынке, помноженная на нежелание части брендов сравниваться с «китайцами», порой не оставляет нам выбора. Другое дело, что если прежде о китайцев не хотели «мараться», то сейчас многие их откровенно боятся. Есть ли за что — это второй вопрос, но факт остается фактом: доля китайских марок в России растет как на дрожжах, и во многом — благодаря нашим сегодняшним соперникам: Haval Jolion российской сборки и Geely Coolray из Белоруссии.
Geely Coolray за половину этого года уже успел обогнать Atlas и стать самым продаваемым автомобилем марки в России. Чем так нравится нашим соотечественникам Кулрей? И что сможет противопоставить ему новинка от Opel, которая играет в том же псевдокроссоверном сегменте и тоже с тремя цилиндрами под капотом?
Вы смотрите раздел Статьи о Джили Кулрей.
Посмотреть всё о Джили Кулрей
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром