Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Great Wall

Тест-драйвы и статьи о Great Wall

 
Модель эта не нова, она появилась в России весной прошлого года. Но нам она интересна тем, что ее сборка не так давно налажена на заводе ИРИТО под Липецком, в селе Красное, наряду с внедорожниками H3 и H5 (если быть совсем точным, то для H3 и H5 в Красном делают только кузова). Как и все модели, которые представляет в России ИРИТО, H6 формально лишен имени Hover, но в Китае и других регионах он продается именно под этой торговой маркой. А еще H6 вот-вот поступит в продажу под брендом Haval. Изменений относительно Ховера в Haval H6 очень немного (другая приборная панель, иные комплектации, наличие «ксенона»), но Haval существенно дороже, так как экспортируется из Китая и принадлежит к лакшери-суббренду фирмы Great Wall.
Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Александр. Хотя я и не являюсь штатным автором или сотрудником drom.ru, иногда получаю возможность эксплуатировать тестовые машины в обмен на впечатления и километраж. Так я познакомился и с Great Wall Hover H3.
Никогда еще Штрилиц не был так близок к провалу… Первый пост про нашего «китайца» я готовил буквально «с колен», а точнее — «с колес». Поэтому и доверился словам выдававшего нам автомобиль менеджера о том, что кнопочка 4L на консоли обозначает блокировку «центра» и включать ее следует только на скользких покрытиях. Достоверной информации о типе трансмиссии на сайте производителя на тот момент (да и сейчас, кажется, тоже) не было. Зато был свеж в памяти материал о надежности этого авто, в котором говорилось, что на дизельных версиях в раздатке отсутствует понижающий ряд. В результате я уверился, что буква L в обозначении 4L обозначает «Lock» а не «Low», а об ошибке понял только после выхода материала…
Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной архаики пока еще далековато. В том числе благодаря «консервативному» мышлению некоторых китайских производителей, например, Great Wall. И хотя под этой маркой уже народилось свое молодое племя SUV, классика по-прежнему выпускается и неплохо у нас продается.
Сначала был CoolBear. Он нравился журналистам, но продавался плохо: дороговатой выходила китайская копия Toyota bB. Впрочем, как и все остальные легковушки Great Wall, покинувшие в одночасье российский рынок. Но китайцы, что твой флюгер — точно знают, куда дует ветер конъюнктуры. Они приладили к «КулБиру» задний ведущий мост, приподняли, сделали другую светотехнику и пластиковую внедорожную окантовку. Конструкцию полного привода подсмотрели, опять же, у Тойоты, а дизайн доработали сами (вроде как). Получился, натурально, Great Wall Hover M2.

Рассказы об автопутешествиях на Great Wall

 
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие. Желающих было много, но когда настал долгожданный отпуск и время старта, команда состояла из одного автомобиля и 4 членов экипажа: я, жена Юлия, сын Максим и Николай, с которым познакомились по интернету незадолго до поездки. Нам не привыкать надеяться только на себя, и мы выдвинулись в путь.
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» Новосибирск—Иркутск. На ней не страшно было ехать и со скоростью 150-160 км в час. После «Амура» это пуховая перина!
Пригласили с собой брата моей жены и его девушку: Влад и Лиля. Так что на этот раз едем не вдвоем. Основные места для посещения — это озера Маркаколь и З(Ж)айсан, горы Шекельмес и Киин-Кериш. В этот раз, как и в путешествии по Узбекистану, навигатор у нас отказался работать, видимо, пора его менять.
Всем путешественникам, любителям автомобилей и обычным читателям — здравствуйте! Прошло уже почти пару лет с публикации моего прошлого отчета о поездке на авто Caldina. За это время успели сменить автомобиль, обзавестись новой квартирой и реализовать очередной отпуск на колесах. На этот раз целью стала Средняя Азия!
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор, но мотор уже не влезал (машинка маловата), будем на вёслах маслать.
Окантовка курайской степи — снежники с двух сторон этой гигантской аэродинамической трубы, где ветер такой силы, что открывать дверь машины приходится двумя руками, а открыв — всем телом удерживать, чтоб не оторвало. Палатку сносит даже на растяжках. Чудо, но в этой местности есть постоянное население, правда, не ясно, что оно тут делает, особенно зимой.
Обстоятельства сложились так, что отпуск мой и супруги совпал, дети и внуки самостоятельны, финансы и туристическое оснащение — в порядке. Значит — только вперед. Изначально экипажем (водитель, штурман и пес Пушок породы сенбернар) принято решение — живем в палатке, готовим сами, едем далеко, по нестандартным маршрутам. Заранее планировалась общая схема маршрута без детализации: Новосибирск, Горно-Алтайск, Кош-Агач, Усть-Кан, Тюнгур, гора Белуха, снова Новосибирск (ТО-2), Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Киров, Вологда, Санкт-Петербург, Республика Карелия, Новгород Великий, Тверь, Москва, Владимир, Нижний Новгород (ТО-3), Чебоксары, Казань, Уфа, Челябинск, Курган, Омск, Новосибирск.
Идея посетить оз. Байкал возникла примерно год назад. Мой друг Роман ее поддержал, и решено было летом 2012 г. чисто мужским коллективом рвануть на Байкал. С женой все порешали мирно: я на Байкал, а она с детьми в солнечную Турцию. Со временем к нашему путешествию решили присоединиться Андрюха (из Барнаула) и мой брат Вадим (из Иркутска). Так как они были безлошадные, забирать их надо было по ходу маршрута.
Стартовали 28 декабря рано утром. Началось все с неприятности во дворе — зацепился бампером машины за оградку, в итоге бампер пополам. Как будто кто-то предупредил — не езжай! Ну да ладно, переживем! Собираю всех, укладываемся и едем. По плану необходимо сегодня доехать до Усть-Каменогорска.
16 июня 2012 года в 9 утра, я сел на новоприобретенный автомобиль (пробег ― 1 500 км) и двинулся в сторону Минска. Трасса Москва―Минск может устроить любого путешественника, так как она отличается в лучшую сторону, особенно на территории Белоруссии. Автомобиль, который весит около 2 тонн, развивает приличную скорость и она совершенно не чувствуется, в связи с этим можно совсем не отвлекаться на дорогу и спокойно наблюдать красивые пейзажи.