Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Хавал Ф7

Блог Хавал Ф7

 
Тестовый Haval F7 практически месяц из-за поломки двигателя был без движения — простоял на теплой стоянке. Чтобы и самой не остаться обездвиженной в 40-градусные морозы, пришлось размораживать собственную Toyota Vitz.
Последние две недели годовалый «китаец» практически не ездит — стоит на теплой стоянке. Двигатель стучит, выезжать опасно — последствия могут быть катастрофичны. И никто не может сказать, на сколько затянется это обездвиживание...
«Хава» c застучавшим двигателем намотал под три тысячи километров по федеральной автодороге «Вилюй» (Якутия), испытал на себе воздействие «аномальной зоны» и при этом продолжает ездить при минус 50. Сколько еще продержится годовалый «китаец»?
Наконец-то выпросил у Ларисы машину на выходные. Перед соблюдением бумажных формальностей — подробный осмотр. Посчитали вмятины-царапины, на низкопрофильных шинах грыж не обнаружилось, графу «стекла» можно пропустить. Зафиксировали порванный пыльник ШРУСа и протекающий задний левый амортизатор. Не открывается пятая дверь.
В преддверии Нового года в Якутске ударили 50-градусные морозы: отменяются авиарейсы, замерзают дома и не выдерживает техника. Наш Хавейл Ф7 тоже не завелся. Но не все так просто!
Эйфория от первых «покатушек» на Хавейле Ф7 прошла. Начались суровые будни: расходы в городских пробках, печальная история о сложной электрике и как мы с «Хавой» становимся изгоями в автомастерских Якутска.
В Lada и Hyundai — отказались, в Kia — воздержались, в Haval — увернулись. Почему бренды так боятся вопросов по гарантийному обслуживанию?
Редакция Дрома отдала якутскому блогеру Ларисе Ноевой на всю зиму китайский кроссовер Haval F7. Напомним, девушка ранее писала посты о том, как зимовала на Витце без теплого гаража в обычных для Якутска условиях — при морозах в 50 градусов. Теперь так будет и с Хавейлом. Ну и еще много чего экстремального.
Haval F7 начал свою зимовку в Якутии. Новый взгляд на автомобиль от нашего автора Владимира Попова.
Десять дней в Иркутске наш Хавейл прожил насыщенной жизнью: мы и жестко потестили его на «стиральной доске» гравийных дорог острова Ольхон на Байкале, и разобрались с текущим состоянием при пробеге 75 000 км, безжалостно бросили на бездорожье, а потом и на вывоз осеннего урожая с отдаленной «фазенды». И это была прелюдия — страсть только разгоралась! После тестов в Прибайкалье Хавейлу предстоял перегон до Якутска. Конечная цель — жаркая зимовка в суровом краю (будут интересные сценарии!).

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 514 970 q
Стоимость владения:
9,60 q на 1 км
Средний расход:
12,81 л на 100 км

Навигация блога