Тест-драйвы и статьи о Haval

 
Недавно мы делились впечатлениями от первой поездки на кроссовере Haval H3 — автомобиль занял промежуточное положение в линейке бренда между Jolion и Dargo. Сегодня в дополнение к первому тесту мы предлагаем вам некоторые подробности по общему устройству машины, которые сопроводим наглядными фирменными картинками. Однако — это только первая часть материала. Вторая адресована любознательным автомобилистам, которые из-за перегоревшей лампочки не спешат записываться на диагностику к официалу. В ней мы расскажем, как всего за несколько действий можно разобрать полсалона, а заодно — устранить такую распространенную на новых китайских машинах неполадку, как отсутствие звука в мультимедийной системе.
Всю эту чехарду с кузовами начали немцы. Первым был Mercedes, потом BMW. Так и повелось — чтобы именоваться купе, низкий стремительный кузов с парой дверей иметь теперь вовсе не обязательно. Бред, зато жить стало интереснее. С недавних пор веселиться могут те, кому по жизни нужен недорогой кроссовер. Мы нашли пять подобных моделей.
По итогам продаж в 2023 году Haval Jolion, если не считать Ладу Гранту, вышел на первое место. Более того, он — характерный пример отношения к нашему рынку китайских производителей. Ведь у себя на родине Jolion (там он назывался Chulian) не пошел — продавался менее года, уступив место успешному однокласснику Haval Chitu. Зато на экспортных рынках этот кроссовер оказался популярным — почти 100 000 проданных машин. И из них 55 550 — в РФ. Поэтому и премьера обновленного Jolion в феврале этого года произошла у нас. Есть ли технические причины такой популярности?
Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий по годам автомобиль, то, может, имеет смысл присмотреться к китайским моделям! Каким? Мы нашли пять вариантов, все не старше 2017 года.
07.06.2024 27714 232

Три мнения о Haval F7

Haval F7 — старожил российского авторынка. Автомобиль производится на заводе в Туле и продается уже шесть лет. В первом квартале 2024 года на учет встали 8729 Haval F7/F7х, что позволило модели войти в десятку самых популярных в стране. К тому же это первый китайский автомобиль, производство которого ведется в России со сваркой и окраской кузовов. Чем не повод рассмотреть его более подробно.
Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по меньшей мере неплохо и даже красиво. Вот и новый Haval, получивший на внешних для Китая рынках индекс H3 (у себя на родине его знают как Haval Cool Dog KaGou, точно не назвать уродливым или страшным. Угловатый кузов сделан в стилистике внедорожного позиционирования — ведь новинку будут продавать в недавно созданных дилерских центрах Haval Pro, ориентированных на машины повышенной проходимости. При этом здесь нет рамы, а из двух вариантов по оснащению полный привод доступен только для топовой комплектации. Это точно внедорожник? Чтобы попытаться понять, насколько оправданно такое позиционирование новинки, мы отправились на первый тест-драйв H3 в окрестности Сочи.
Среди многочисленных китайских автопроизводителей компания Great Wall Motor (GWM) в России занимает без преувеличения особое место: только они построили в нашей стране собственный сборочный завод полного цикла, а недавно еще и дополнили его моторным производством. А чем живет Great Wall у себя на родине, в Китае? Мы воспользовались возможностью посетить два завода, а также исследовательский центр и полигон компании в Баодине, и готовы рассказать, куда движется крупнейший частный автопроизводитель Поднебесной.
В России обожают рамные внедорожники, особенно если они называются Toyota Land Cruiser. Вниманием обласкан не только глава семейства, он же «Крузак», но и младший Prado. А куда деваться тем, у кого бюджет не позволяет близко подойти к Тойоте? Можно глянуть на подражателей. Haval H9 ― один из них. Талантливый, говорят, парень. Проверим, как всегда, на живых примерах.
Компактный китайский кроссовер уверенно и, по всей вероятности, надолго закрепился в лидерах рейтинга российских продаж новых автомобилей. По итогам первого квартала этого года c 15 770 проданными экземплярами Джолион уверенно занимает третье место. Популярнее у клиентов только Гранта и Веста, а вот востребованных в России Niva Travel и Geely Monjaro продали меньше. Понятно, что машина вызывает интерес и у потенциальных покупателей. Поэтому мы распросили уже состоявшихся владельцев Джолионов о потребительских качествах и особенностях эксплуатации автомобиля.
«Немец» теперь в эксплуатации дорог, и не на всякую модель все найдется в наличии или даже доступно к заказу. «Японец» в обслуживании-ремонте с некоторых пор тоже далеко недешев, и запчасти также придется поискать-подождать. А «китаец»? Модели из разряда ныне популярных, но появившихся несколько лет назад, уже приобретают статус подержанных и отправляются на вторичный рынок. Да и пока они на гарантии, их владельцы, бывает, везут к дилерам на ТО «расходники», купленные на стороне. Они есть в товарных количествах? В наличии, на заказ? Каких брендов, какого качества, по какой стоимости? Попытаемся ответить на эти вопросы.
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал.
Посмотреть всё о Хавал
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром