Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Haval F7

 
Десять дней в Иркутске наш Хавейл прожил насыщенной жизнью: мы и жестко потестили его на «стиральной доске» гравийных дорог острова Ольхон на Байкале, и разобрались с текущим состоянием при пробеге 75 000 км, безжалостно бросили на бездорожье, а потом и на вывоз осеннего урожая с отдаленной «фазенды». И это была прелюдия — страсть только разгоралась! После тестов в Прибайкалье Хавейлу предстоял перегон до Якутска. Конечная цель — жаркая зимовка в суровом краю (будут интересные сценарии!).
Нет, «овощ» — это не про сам автомобиль, он-то как раз не совсем уж овощ, в том числе в этом овощном тесте… Ладно, не будем путаться, а разберем все по порядку. Не исключено, сделанный с использованием сырья и энергоресурсов из России, этот высокотехнологичный продукт не какой-нибудь немецкий, а китайский. Должно быть (хотелось бы) наоборот, но нет. На остатках «обиды за державу» подвергаем автомобиль China-марки очередным испытаниям.
Конечно, это затевалось ради хайпа: как живописно эффектный китайский кроссовер будет сидеть в русской грязи! Ведь никто в здравом уме не погонит такой автомобиль в серьезные осенние хляби. Вот и парни из джиперской среды, к которым мы обратились за помощью, поиронизировали: «Притопить? Да легко!». Но, как выяснилось, тонуть в грязях и в разлившейся прибайкальской реке Иркут Haval F7 не желает. Благодаря этому ребята из «группы поддержки» по-новому взглянули на внедорожные возможности кроссовера. Да и в целом на такое понятие, как «китайский автомобиль». Похоже, даже произошла некая переоценка ценностей.
Не устраивают их, видите ли, тепличные условия испытаний китайского кроссовера Haval F7! Что ж, отчасти это так — 70 000 километров по идеальным российским междугородным трассам, безупречному асфальту Краснодарского края, а также с перманентно высококачественным отечественным топливом в бензобаке — это действительно крайне благоприятные условия эксплуатации для любого автомобиля.
После весны и лета на благословенной Кубани мы решили отправить нашего «китайца» на зимовку в солнечную Якутию с транзитной остановкой в Иркутске и на Байкале.
К 65 000 километров пробега китайского кроссовера по российским направлениям запахло жареным. «Наконец-то!» — уже начали потирать ладошки китаененавистники. Но, увы, жареным запахло исключительно потому, что наш Haval F7 — черный автомобиль с черным интерьером и кожей не самого лучшего качества, без вентиляции и перфорации, да еще и с панорамной крышей. Краснодарский зной в таком «воронке» действительно допечет любого седока в машине — не спасет ни кондиционер, ни сдвижная шторка панорамной крыши.
Все-таки небольшой у Haval F7 багажник. Паспортных 723 литров постоянно не хватает, чтобы перевезти миллиарды юаней, которые платят Дрому за то, чтобы мы писали про «китайцев» хорошо. Наверное, именно так думают читатели, когда мы в очередной раз констатируем отсутствие сколь-либо серьезных недостатков (тут оговоримся — эксплуатационных недостатков, а не конструктивных). На одометре хавейловского «спортивного» кроссовера уже 55 000 километров, но в сторону автоутиля «китаец» даже не смотрит.
Мы в замешательстве. Китайский автомобиль российской сборки прошел 40 000 км, а у него ничего не сломалось. Лет пятнадцать назад такая информация позволила бы усомниться в адекватности портала и сошла бы за забавный анекдот. Однако сейчас это самая настоящая проза жизни. А чтобы детально изучить состояние кроссовера, мы заехали в гараж к нашему хорошему автомеханику — «дяде Васе». Уж он-то всю правду расскажет.
Мы расстались с нашим Haval F7 15 ноября уже прошлого года при пробеге 14 000 км. Сегодня пробег перевалил уже за 30 000 км, пройдено ТО-20 000 и ТО-30 000. Что все это время происходило с автомобилем?
Наш Haval F7 продолжает наматывать российские километры, не досаждая какими-то проблемами. Вот два раза в Волгоград съездил. А еще прошел очередное ТО. С него и начнем.
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром