Появление седьмого поколения Honda Accord вывело японскую марку на новый виток популярности. На эту модную штучку засматривались даже владельцы премиальных «немцев». С восьмым Аккордом все сложнее, и отношение к нему противоречивое. А каково это — владеть таким автомобилем? Отвечаем на примере 200-сильного седана 2010 года выпуска.
В прошлом году Дром рассказывал о всех поколениях Honda Accord. А потом самая первая модель долго являлась во снах автору этих строк и укоряла его без конца… Шутка. Но в ней лишь доля шутки. Автомобиль, как, впрочем, и создавшие его люди, заслуживает отдельного обстоятельного рассказа.
Мы знаем каждого из них. Одних как закадычных друзей, других в роли хороших знакомых. Седьмой — стильный и хищный. Восьмой — остепенившийся и молодящийся. Девятый — превосходная Camry по-хондовски. Десятый — красавчик, известный большинству поклонников по фотографиям, обзорам и пресс-релизам. Но славный Accord — это не только последние поколения. Дром вкратце вспоминает основные вехи знаменитой фамилии, и прежде всего ранние генерации.
Прогнозировать характер изменений седана 11-го поколения позволяли метаморфозы свежего Civic, однако он все равно немного удивил. По мнению компании, последний Аккорд является лучшим в династии. Но так ли это? Чтобы лучше оценить многочисленные апгрейды, проанализируем несколько последних генераций, а затем подробно ознакомимся с новинкой.
В конце 90-х Honda стояла на перепутье. Несмотря на наличие таких моделей, как Prelude и NSX, до статуса марки мечты простого обывателя было еще далеко. Классному шасси и горячим моторам срочно требовалась симпатичная упаковка — и Хонды ее получили. Первенцем стал Accord седьмого поколения. Каково это — владеть таким седаном 2005 года выпуска?
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не чужды автомобильные ценности, далекие от массового сегмента. В этом отношении модель седьмого поколения воплотила в себе всю харизму и кое-что из идеологии Honda, каковая в новом столетии уже считалась маркетинговым анахронизмом. Это сработало! Тот Accord — что продаваемый «официалами», что праворульный — пользовался большой популярностью. А вот следующая генерация уже не проповедовала хондовских истин. С ней как-то сразу не задалось. То ли сказались возросшие размеры, то ли кризис 2008 года. И все-таки тех машин в продаже пусть и не так много, как CL/CM, но достаточно. Стоит ли к Accord обоих поколений присматриваться сейчас?
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Нужно ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века.
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда, пыл многих владельцев сдерживает гарантийный период, но как только он заканчивается, загорается «зеленый цвет» для технического и стилистического творчества. Удачный пример такой реализации — работы над Honda Accord VIII, которые уже три года ведет в Ростове-на-Дону Сергей Артемов.
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя лучше всех как седан? Чтобы получить ответы на эти вопросы редакторы Edmunds, помимо стандартного перечня тестов, подвергли отобранные автомобили специальному 1200-километровому пробегу, призванному проверить их экономичность, в ходе которого имитировались три типа условий, чаще всего встречающихся в повседневной жизни: пригород, шоссе с невысокими скоростями передвижения и высокоскоростные трассы. Прогнозы и оценку ЕРА, несомненно, полезно учитывать, но данные из реального мира — еще лучше.
Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на работу, и на встречу, и в клуб, и на дачу. Каким должен быть классический полноразмерный седан по мнению японцев? Постараемся выяснить на примере трех очень популярных в России автомобилей, «трех богатырей» своего сегмента — Toyota Camry, Mazda6 и Honda Accord.