Тест-драйвы и статьи о Honda Accord

 
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Нужно ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века.
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда, пыл многих владельцев сдерживает гарантийный период, но как только он заканчивается, загорается «зеленый цвет» для технического и стилистического творчества. Удачный пример такой реализации — работы над Honda Accord VIII, которые уже три года ведет в Ростове-на-Дону Сергей Артемов.
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя лучше всех как седан? Чтобы получить ответы на эти вопросы редакторы Edmunds, помимо стандартного перечня тестов, подвергли отобранные автомобили специальному 1200-километровому пробегу, призванному проверить их экономичность, в ходе которого имитировались три типа условий, чаще всего встречающихся в повседневной жизни: пригород, шоссе с невысокими скоростями передвижения и высокоскоростные трассы. Прогнозы и оценку ЕРА, несомненно, полезно учитывать, но данные из реального мира — еще лучше.
Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на работу, и на встречу, и в клуб, и на дачу. Каким должен быть классический полноразмерный седан по мнению японцев? Постараемся выяснить на примере трех очень популярных в России автомобилей, «трех богатырей» своего сегмента — Toyota Camry, Mazda6 и Honda Accord.
Едва ли найдется в классе полноразмерных седанов (сегмент D+) какой другой автомобиль, вызывавший во всех восьми предыдущих генерациях столь истинную любовь своих владельцев. Агрессивный, стильный, комфортный, с отточенной управляемостью, Accord среди «продвинутых пользователей» — еще и знак хорошего вкуса. Вот только в России Accord несколько сдал позиции: в прошлом году было продано всего 3430 авто. Пора меняться! И вот, девятое поколение, российский тест-драйв которого c участием Drom.ru был приурочен к началу продаж.
Мы сменили кофейню на той же неделе, когда тестировали Honda Accord EX и Toyota Camry LE . В новой кофейне подают двойной эспрессо ристретто по той же цене, и могу поклясться, что молочная пенка здесь гуще и ароматнее. На самом деле, мы поддерживаем две сети кофеен, предлагающих примерно одинаковый ассортимент. Та же ситуация и у Honda с Toyota, которые пытаются продать мне, вам, вашему отцу, племяннице вашего начальника и еще 300 000 других людей примерно одинаковые семейные седаны по одинаковой цене.
Совсем недавно в Москве состоялась презентация девятого поколения Honda Accord. На тридцать седьмом году жизни в судьбе автомобиля произошел перелом: он стал глобальным в едином лице, что предопределило некоторые серьезные мутации в привычном облике.
Сравнение американских среднеразмерных седанов 2012-2013 модельных годов. Обновленные Camry, Malibu и Passat бросают вызов Accord и Sonata.
Какая роль отведена Honda Accord на теряющем свои позиции рынке японских седанов? Попробуем в этом разобраться за рулем новой модифицированной версии Accord под названием «Type S».
В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российской представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать за один день сразу четыре новинки.