Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Honda Accord

 
Едва ли найдется в классе полноразмерных седанов (сегмент D+) какой другой автомобиль, вызывавший во всех восьми предыдущих генерациях столь истинную любовь своих владельцев. Агрессивный, стильный, комфортный, с отточенной управляемостью, Accord среди «продвинутых пользователей» — еще и знак хорошего вкуса. Вот только в России Accord несколько сдал позиции: в прошлом году было продано всего 3430 авто. Пора меняться! И вот, девятое поколение, российский тест-драйв которого c участием Drom.ru был приурочен к началу продаж.
Мы сменили кофейню на той же неделе, когда тестировали Honda Accord EX и Toyota Camry LE . В новой кофейне подают двойной эспрессо ристретто по той же цене, и могу поклясться, что молочная пенка здесь гуще и ароматнее. На самом деле, мы поддерживаем две сети кофеен, предлагающих примерно одинаковый ассортимент. Та же ситуация и у Honda с Toyota, которые пытаются продать мне, вам, вашему отцу, племяннице вашего начальника и еще 300 000 других людей примерно одинаковые семейные седаны по одинаковой цене.
Совсем недавно в Москве состоялась презентация девятого поколения Honda Accord. На тридцать седьмом году жизни в судьбе автомобиля произошел перелом: он стал глобальным в едином лице, что предопределило некоторые серьезные мутации в привычном облике.
Сравнение американских среднеразмерных седанов 2012-2013 модельных годов. Обновленные Camry, Malibu и Passat бросают вызов Accord и Sonata.
Какая роль отведена Honda Accord на теряющем свои позиции рынке японских седанов? Попробуем в этом разобраться за рулем новой модифицированной версии Accord под названием «Type S».
В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российской представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать за один день сразу четыре новинки.
Accord как Accord, даром что в пластиковых доспехах Mugen и на «изоленте» Yokohama Advan размерности 235/40R18. В седьмом поколении, что датировано 2002 годом, японская легенда измельчала. 220-сильная версия Euro-R в ограниченном предложении, конечно, существовала, но обычные 2,0- и 2,4-литровые модификации агрегатировались только «автоматами», да и сами двигатели уже не впечатляли активными VTEC-подхватами.
Итак, мир стал свидетелем нового рождения главного японского универсала — Subaru Legacy. Проводя параллель с главным японским минивэном (а точнее, универсалом повышенной проходимости) Honda Odyssey, интересно обратить внимание на то, что для рекламных роликов обоих авто были приглашены голливудские звёзды.
С новой Insignia для Opel все должно поменяться к лучшему. Сможет ли уроженец Рюссельсхайма противостоять Mazda6 со свежим дизельным мотором и шикарной Honda Accord?
Популярная во всем мире Honda Accord начинает свою историю с 1976 года, с переднеприводного хэтчбэка компактного класса. На протяжении этой истории производитель нередко внедрял в семейство свои оригинальные конструктивные решения. Например, в свое время здесь применялись двигатели с форкамерно-факельным зажиганием, а на моделях второго поколения впервые в мире была предложена навигационная система.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром