В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься!
Когда-то, увидев в магазине СD-дисков игру «Чужой против Хищника», подумал: «Классная идея пришла в голову кому-то — объединить этих двух монстров!». Спустя несколько лет появился фильм. Посмотрев его, решил: «Все-таки правильно говорят, что лучшее враг хорошего». Не пытаясь cделать рецензию, скажу, что окончания фильма я начал ждать уже с середины. Надуманно все и за уши притянуто, хотя и эффектно, но заезжено. Не верю!
Element («Элемент») - это импортный автомобиль, который разработан и производится компанией «Honda of America» («Хонда оф Америка»). Он планировался на роль внедорожника Honda для среднего класса, заполняющего промежуток между компактным CR-V и флагманским MDX на североамериканском рынке, куда внедорожники полностью проникли как основная форма легковых автомобилей.
Каждым следующим летом, уже не возникало вопросов, куда отправиться отдыхать, когда есть свободные одна-две недели. Так год за годом исколесили все до границы с Монголией Ташанты. И получалось так, что открывали для себя Алтай постепенно, каждый раз удивляясь и любуясь чем-то новым, ранее не виденным. И всегда оставался задел на будущее. Так оставались на нашей карте белыми пятнами Южный берег Телецкого озера и ледник Актру. Это и явилось целью нашей поездки. Сгоняем туда, и хватит уже нам кататься на Алтай, решили мы. Можно его закрыть этой поездкой. Пора пробираться к морям и в дальние станы…
Много здесь пишут про перегоны с Владика, про «федералку», немного разбавлю эти рассказы описанием перегона машины с запада на восток. Такое тоже бывает!