Тест-драйвы и статьи о Honda HR-V

 
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество игроков в нем должно удвоиться. В числовом выражении это значит, что к концу 2015-го в сегменте кроссоверов класса B будет продано около 236 000 авто, что в два раза больше результатов прошлого года, если верить данным AutoPacific.
Honda - марка легендарная благодаря спортивным и технологичным достижениям. Некоторые из инженерных решений стали прорывом в мировом автомобилестроении. И сами автомобили Honda тоже неординарные.
Из BMW купе, стоящего на светофоре справа, выглянула девушка и показала большой палец. Чтобы я не принимал ее восторгов на свой счет, она ткнула пальцем в машину — Honda HR-V 1,6. Знаменитый на весь мир Одесский оперный театр построен в стиле бидермейр. В конце прошлого столетия это было модное направление в архитектуре, которое характеризовалось смелым смешением различных направлений. В конце XX века бидермейр пришел в автомобилестроение, и яркое тому подтверждение — новая Honda HR-V.
Honda HR-V — это уникальный автомобиль, создававшийся с «чистого листа» смешиванием уникальной, тщательно взвешенной пропорции элементов спортивного хэтчбека и автомобиля для спорта и отдыха (SUV).
Трехдверная Honda HR-V была гостьей журнала "Мотор" более года тому назад. Не слишком поразив нас внедорожными способностями, она была классифицирована как молодежный хэтчбэк.
В сентябре прошлого года у популярного внедорожника Honda CR-V родился младший брат - HR-V. Автомобиль получился явно молодежный, достаточно лишь взглянуть на предлагаемые варианты окраски кузова.

Рассказы об автопутешествиях на Honda HR-V

 
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление по одному паспорту двоих. Не понравилась «влажность» белья, но терпимо.
Всем привет, давно планировали отправиться отдыхать на Алтай, было решено ехать 22 июля 2012 г. И наконец-то в 5:00 я со своей девушкой стартуем в сторону Алтая, на 2106 (Шершень). Где-то в 13:00 заехали на Семинский перевал, где Шершень закипел всего лишь один раз. Сделав несколько фотографий, отправились дальше искать место для ночевки, куда должны подьехать наши друзья на HR-V (хрюндель).
Утро 9 марта. Страна со свинцовой головой спит после 8-го. Дорогу припорошило снегом, а утренний воздух еще наполнен свежим сибирским морозцем. Время на подготовку два часа: накануне купили снасти для зимней рыбалки на Байкале (430 рублей готовые), взяли побольше теплых вещей, еды (как будто в Бурятии купить нечего :)) и выдвинулись.
Автопробег такого плана проводился впервые. Цель участников — достичь Прибайкалья, где в свое время были обнаружены памятники археологической культуры, названной исследователями «глазковской», датируемой поздним неолитом (3—3,5 тыс. лет). По результатам исследований (в т.ч. генетических) данная археологическая культура наиболее близко сопоставляется с протоэвенкийской.
Сам сейчас удивляюсь, как я там проехал. Пассажир мой, удэгеец, вдруг как заорет: «Стоооой!», я аж с испугу вспотел маленько. Он выходит из машины и шепчет: «Смотри...». Гляжу, а слева на сопке между соснами и пихтами на белом снегу оранжево-черно-полосатое пятно... Метрах в пятидесяти. Сидит, хвостом виляет. «Тигр, мать твою!!! Рвем отсюда!».
Начну с того что 19 июня 2010 я и моя семья (супруга и дочка семи лет) стала счастливыми обладателями Хрюши, до этого в течении года владел ТАЗ 2106 — соответственно дальше 200 км никуда не ездили (страшновато). На море в нашей семье никто не разу не был и после приобретения нового авто было принято решение осуществить нашу давнюю мечту и устранить этот пробел.
За все про все получилось 70 тысяч незапланированных российских рублей. Вот так весело отдохнули на Горном Алтае. Родственники смеялись, за эти деньги в Тайланд бы съездили лучше. Вот так бывает.
Путешествие на август в Абхазию запланировали еще в начале лета. Из друзей и знакомых в попутчики так никого и не нашли: все, вроде, не прочь прокатиться, но…у каждого какие-то свои «непреодолимые» причины, чтобы не ехать. Не хотела ехать и сама Хрюха.
Отодрав пластырь с морды (не со своей, понятное дело), а также с подкрылков и левого бока, а также получив настоящее плотское удовольствие от душа и особенно от десятичасового сна на устройстве, специально приспособленном для лежания с полностью вытянутыми ногами, я решил описать то, собственно, благодаря чему я и понял, какое это настоящее человеческое счастье ― десятичасовой сон после душа на чистой простыне и разложенном диване.
Волею судеб получилось так, что моя жена (Наталья) устроилась на работу в организацию, которая сейчас территориально находится в городе Ангарск, Иркутская область (не доезжая 41 км до Иркутска и 110 км до Байкала (Листвянка)). Поэтому наше путешествие получилось немного спонтанным (незапланированным, в начале лета я никак не думал о том, что в сентябре поеду на Байкал на своей машине). Когда определилась дата отъезда жены на работу (1-го августа) – то и появился план: месяца через 2 – конец сентября – поехать к ней в гости на машине, заодно посмотреть красоты Байкала (при этом желательно ещё успеть в хорошую погоду). Хотя на машине дальше 100 км от города я никогда не ездил, было интересно проехать такой путь, это порядка 1 830 км в одну сторону (до Ангарска).