Тест-драйвы и статьи о Honda Integra

 
Ну, здравствуй, красавица. Согласитесь, с лица ведь воду не пить. Поэтому не писаная, прямо скажем, фотомодель образца первой половины 90-х прекрасна для меня своим внутренним миром. Ах, как долго мы не виделись. Я уже и не надеялся на такую встречу. Вся ваша популяция подобно тем обитательницам подиума имела на российской земле слишком короткую жизнь, заканчивавшуюся в лучшем случае в разборе. А ты, за столько-то лет побывав лишь у трех владельцев, каким-то чудом выжила. Приглашаю на последнее, быть может, для нас обоих свидание.
У этой модели особое место в истории. В истории Японии как производителя автомобилей и конкретно в истории концерна Honda. Вспомним, появившись в 1985-м, Integra спустя год первой среди островных товаров на колесах примерила экспортный суббренд и отправилась покорять заокеанский рынок. Причем была успешна не только там (американский журнал Car and Driver дважды зачислял модель в «десятку лучших») — еще в Австралии, Британии, в континентальной Европе. Ну а для нас, «избалованных» лишь «Жигулями» да «восьмерками»-«девятками», Integra сразу и надолго стала синонимом доступной спортивности и надежности, которой, увы, так не хватало вазовским «переднеприводникам».
Хотите верьте, хотите нет, но в мире все еще есть люди, слыхом не слышавшие о JUN Auto Mechanic. Будучи одним из наиболее известных гаражей Японии, JUN имеет богатую историю тюнинга таких автомобилей, как Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Fairlady Z, Subaru Impreza WRX и Nissan Silvia.
В своей прошлой жизни Acura RSX, принадлежащий Фреду Чану (Fred Chang), успел засветиться в огромном числе журналов и руководств по тюнингу. Этому автомобилю, нашпигованному практически полным каталогом запчастей HKS, не было равных ни в шоу, ни на треке.
Лозунгом “win on Sunday, sell on Monday” мы обязаны знаменитой американской гоночной серии NASCAR, однако сейчас эти слова хорошо отражают положение вещей в рыночной экономике вообще. Считается, что победа на гоночном треке гарантирует...
Всем известно, что автомобиль Honda Integra, и, прежде всего, его версия «R» довольно высоко котировался среди тех, кто знает толк в спортивном вождении. Но время идет, и времена меняются.
Если вы полагаете, что такой кузов можно купить в магазине, вы глубоко заблуждаетесь. Обвес, который вы видите на фотографиях, был собран по индивидуальному заказу из самых разных деталей.
Если забыть о толстых кошельках и расточительных вечеринках с девушками (ага, конечно), 2NR – это серьезные ребята, обожающие мощность. Взгляните на их Subaru с турбочарджером или на супер-мощные Хонды и вы поймете, что...
Так в старых цирковых анонсах презентовали выступления, например, двух братьев силовых жонглеров или воздушных акробатов. Две черно-белые Honda Integra оказались в поле моего зрения одновременно с разноцветными Mazda и Isuzu (читай статью выше). Но рассматривать их в одном тесте в плане целесообразности зимней эксплуатации не было правильным.
Пожалуй, эта модель, наряду с родстером S2000, — наиболее яркий и современный представитель Honda не только по дизайну, но и по техническим характеристикам. Ее культ в Стране восходящего солнца переходит в идолопоклонство.
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром