Mobilio Spike

Тест-драйвы и статьи о Honda Mobilio Spike

Автомобиль Mobilio Spike - это третья по счету машина компании Honda, базирующаяся на малой (по мировым меркам) платформе. До этого, напомню, были еще Honda Fit и Honda Mobilio. Автомобиль уже получил прозвище «гараж на колесах». Но это, мне кажется, не совсем понятное сравнение.

Рассказы об автопутешествиях на Honda Mobilio Spike

Это мой рассказ о поездке в Норвегию этим летом, а попутно в Финляндию и Швецию. Средством передвижения был выбран мой Honda Mobilio Spike 2007 г.в., а компанию составила моя подруга. У каждой из нас в этой поездке были свои приоритеты, у меня природа и ещё раз природа — водопады, горные дороги, фьорды, Прекестулен, Язык Тролля, Кьераг, у неё города и кулюторные ценности — Осло, Берген, Стокгольм, музеи и прочее.
Маршрут: (день 1) Братск — Тулун — Нижнеудинск — Канск — (день 2) Красноярск — Ачинск — Мариинск — Кемерово — Новосибирск — (день 3) Омск — Тюкалинск — Ишим — Бердюжье — (день 4) Курган — Челябинск — Сим — Уфа — (день 5) Набережные челны — Казань — (день 6) Чебоксары — Нижний Новгород — Москва (МКАД) — (день 7) Вышний Волочек — Санкт-Петербург.
Перед тем как поехать отдыхать в этот раз мы с мужем задумались на каком же авто все-таки поехать и какое приобрести. Так как у нас в пользовании раньше была Хонда Мобилио Спайк решили не экспериментировать, а поехать и купить такую же. И вот с этого начались покатушки. Хонда стойко выдержала, была куплена в г. Уссурийске, за ней муж поехал один. Пригнал ее домой 9 июля и в этот же день сделали сверку номеров. На следующий день до обеда поставили на номера и вечером выехали уже в путь на Украину.
Впечатлениями, полученными от поездки на машине в Украину в 2011 году, мы делились с друзьями, родными. Часто пересматривали фото. Красоты озера Байкал, величие Уральских гор, бескрайние поля, сосновые боры и берёзовые рощи покорили нас. Хотелось увидеть эти места ещё раз. Прошло два года. И вот пришло время собираться в дорогу.
Перед поездкой неожиданно возникла проблема с билетами на поезд. Я всерьез думал, что летом все едут на юг, поэтому на восток с билетами проблемы не будет. Но благодаря интернету и сайту РЖД удалось буквально вырвать в сжатые сроки два билета на фирменный поезд «Москва—Владивосток» в плацкартном вагоне, да еще и места №№ 1 и 3.
А рассказать я хочу, как задумали мы в том году поехать отдыхать в Крым... Вроде как определились, что едем в пос. Рыбачье. Едем я с женой, племянник и его жена. Почему именно Рыбачье? Я хотел Форос — лес, горы и дорого, все остальные Феодосию — пляж, степь, сравнительно дешево. Я хотел горы и скалы, девчонки хотели только песок и море и никак не камни на пляже. В Рыбачьем нечто среднее — мелкая галька с ракушечником :). В общем, я переборол на «среднее» Рыбачье.
За неделю до вылета были куплены билеты на самолет с Сыктывкара (столица Республики Коми) до Владика через Москву на меня и моего отца, который не побоялся дальнего путешествия и соответствующих расходов. Были собраны необходимые, на мой взгляд, вещи. И я заметил, что какая бы не была сумка, всегда найдутся вещи, которые туда запихаешь под завязку, вывод — чем меньше сумка, тем лучше.
2 года назад я писал уже про перегон «Мазды» до Иркутска. С тех пор много изменилось в жизни: угнали мою Хонду в ноябре прошлого года, тесть разбил «Мазду», которую я ему пригнал. В общем, все остались без авто ― сразу стало неудобно добираться до дачи и возить на перекладных детей до школы (у меня их 2-е пацанов). Поэтому пришлось опять брать кредит в Сбербанке на 3 года, искать попутчиков и ехать в Уссурийск к знакомым.

Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Мобилио Спайк.