Тест-драйвы и статьи о Honda NSX

 
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого уважающего себя автопроизводителя было как минимум по одному спорткару, и многие старались этими суперкарами обзавестись. Мы же в основном глазели на их изображения на вкладышах жвачки «Турбо» и… мечтали. Давайте же вспомним о героях 90-х и начнем рассказ с автомобилей из Страны восходящего солнца.
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себя не только память о ярких моментах выступлений в умах фанатов, но и нечто материальное. Один из лучших спорткаров всех времен — купе Honda NSX. Об этих двух легендах мы вспоминаем в ожидании возрождения модели NSX.
Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.
Стоило мне только оказаться за рулем и тронуться с места, как я сразу почувствовал: в этой машине звук в салоне какой-то не такой.
NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura – главным образом, благодаря своему привлекательному внешнему виду и невероятными показателями достигаемой мощности.
Как, всем должно быть известно, 2005 год стал последним для модельного ряда Honda NSX. Иными словами, выпуск их прекращается, так что в настоящий момент идет продажа...
Поразительно, насколько опередили время разработчики дизайна Honda / Acura NSX в далеком 1991 году - спустя пятнадцать лет, этот автомобиль выглядит все также современно. Если бы NSX 1991 года сегодня впервые появилась на каком-нибудь авто-салоне...
6 декабря 2001 года было объявлено о частичной модернизации Honda NSX, а уже 14-го числа того же месяца обновленная машина поступила в продажу. Репортер webCG Аоки (Aoki) совершил испытательную поездку на этом автомобиле, который теперь оснащен 3.2-литровым двигателем с 6-ю V-образно расположенными цилиндрами в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
С момента дебюта минивэна Odyssey, в Honda придавали опережающее значение внешнему виду минивэнов и компактных автомобилей. Но компания вовсе не забыла о том, что имеет также группу совершенных спортивных автомобилей. Когда я спросил их о причинах, то получил отвлечённый ответ: «А это наша ДНК».