Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda

Тест-драйвы и статьи о Honda

 
Посредством разных концепций привода Honda Insight, Toyota Prius и VW Golf демонстрируют возможные пути развития в классе компактных автомобилей. Можно ли считать гибридные приводы японцев лучшим решением для передвижения и экономии?
Вспомните те времена, когда вы впервые попали в мир тюнинга, мечтая о создании первого собственного проекта. Как и у многих из нас, скорее всего, мечты эти были о постройке какого-нибудь монстра.
«Сделать самый навороченный Civic EK в Америке» — это основная цель Роберта Россо. Проблема заключается в том, что, подобно красоте, известной своей относительностью, навороченность также весьма субъективна.
Итак, мир стал свидетелем нового рождения главного японского универсала — Subaru Legacy. Проводя параллель с главным японским минивэном (а точнее, универсалом повышенной проходимости) Honda Odyssey, интересно обратить внимание на то, что для рекламных роликов обоих авто были приглашены голливудские звёзды.
Трой Сзвойер родом из Ганновера, как и его Honda Civic EF 1990 года выпуска в кузове хэтчбэк. Тот факт, что ему удалось попасть на страницы Import Tuner, является свидетельством не только его огромного трудолюбия, но и способности наиболее эффективно использовать имеющиеся скромные средства, а также заставляет нас задаться следующим вопросом: как ему удалось раздобыть тюнинговые детали в богом забытом Ганновере?
Honda C-RV «вышел в свет» в далеком 1995 году, один из первенцев нарождавшегося тогда класса «паркетников» быстро завоевал народную любовь и вот уже на протяжении четырех поколений не сходит с верхних строк рейтингов продаж. А недавно хондовцы решили «причастить» популярный семейный кроссовер духом беспредельности знаменитого ателье Mugen и с января 2009 года предлагают C-RV с культовыми иероглифами на радиаторной решетке.
С чего вдруг японцам показалось, что к Honda Jazz тяготеют пенсионеры? По-моему, стопроцентно молодежный автомобиль — живенький, маленький, городской и «резиновый». Это у них там на пенсии принято развлекаться на всю катушку, а наши дедульки с бабульками тяготеют к природе — грядки, лучок, картошечка, в лучшем случае — «десятка», подаренная внучатами на серебряную свадьбу.
Оба конкурента родстеры, оба выглядят мощными и не слишком подходящими для роли семейной машины. Opel GT и Honda S2000 в первую очередь делают акцент на получении удовольствия от управления. Хотя эту общую цель они достигают совершенно по-разному.
С новой Insignia для Opel все должно поменяться к лучшему. Сможет ли уроженец Рюссельсхайма противостоять Mazda6 со свежим дизельным мотором и шикарной Honda Accord?
Проехав 100 000 километров, Honda Civic завершил испытание. Несмотря на странный дизайн, Honda Civic сумел расположить к себе благодаря своему мастерству покорения дорог. Единственный недостаток — ржавчина по краям деталей и в местах изгибов.