Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda

Тест-драйвы и статьи о Honda

 
Стоило мне только оказаться за рулем и тронуться с места, как я сразу почувствовал: в этой машине звук в салоне какой-то не такой.
Надо же, как все не случайно в этой жизни! И особенно в жизни тюнинга. Это был обычный седан Honda Civic Ferio RS, белого цвета, со 130-сильным D17A и вариатором, когда в марте 2006 года удалось познакомиться с ним в рамках проведения обычного экспресс-теста.
Этот Honda Civic в кузове EG, удерживая лидерство, доказывает, что секрет успеха кроется в анализе недочетов.
Opel Antara — первенца фирмы в классе «паркетников» — теперь собирают и в Санкт-Петербурге. Подбираем близких по цене и схожих по конструкции ровесников (все, как на подбор — с громкими именами — Nissan X-Trail и Honda CR-V) и с вопросом «какой же лучше?» отправляемся на полигон. В поисках ответов несколько дней прожил с автомобилями Михаил Гзовский.
Взглянув на фотографии Honda в кузове EK4, принадлежащей Ричарду Лею младшему, я понял, каким инженеры Honda должны были изначально создать Civic.
В каждом из этих автомобилей есть что-то, заставляющее людей оборачиваться им вслед.
Результаты реализации машин класса «компакт» японского производства в 2007 году убедительно свидетельствуют, что лидерство в этой области по-прежнему удерживают два автомобиля — Honda Fit и Mazda Demio.
Эта Honda S2000 — воплощение сочетания формы и функциональности.
Интрига теста в том, что помимо разноплановых потребительских качеств спорят двигатели разного объема (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Toyota Auris и Kia Cee’d) и роботизированные механические коробки, неожиданно получившие фору от обычного автомата.
Двигатель начинает работать, и — вот так да! — я совершенно не чувствую его вибрации. Пытаюсь несколько увеличить нагрузку, для чего включаю кондиционер, ожидая, что это как-то отразиться на поведении двигателя. Ничуть не бывало!