Надо же, как все не случайно в этой жизни! И особенно в жизни тюнинга. Это был обычный седан Honda Civic Ferio RS, белого цвета, со 130-сильным D17A и вариатором, когда в марте 2006 года удалось познакомиться с ним в рамках проведения обычного экспресс-теста.
Opel Antara — первенца фирмы в классе «паркетников» — теперь собирают и в Санкт-Петербурге. Подбираем близких по цене и схожих по конструкции ровесников (все, как на подбор — с громкими именами — Nissan X-Trail и Honda CR-V) и с вопросом «какой же лучше?» отправляемся на полигон. В поисках ответов несколько дней прожил с автомобилями Михаил Гзовский.
Результаты реализации машин класса «компакт» японского производства в 2007 году убедительно свидетельствуют, что лидерство в этой области по-прежнему удерживают два автомобиля — Honda Fit и Mazda Demio.
Интрига теста в том, что помимо разноплановых потребительских качеств спорят двигатели разного объема (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Toyota Auris и Kia Cee’d) и роботизированные механические коробки, неожиданно получившие фору от обычного автомата.
Двигатель начинает работать, и — вот так да! — я совершенно не чувствую его вибрации. Пытаюсь несколько увеличить нагрузку, для чего включаю кондиционер, ожидая, что это как-то отразиться на поведении двигателя. Ничуть не бывало!
Если проанализировать выставку в Санкт-Петербурге с точки зрения географии автопроизводителей, то сразу становится ясным, что лидируют в этом плане японские компании. Да это и не удивительно.