Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda

Тест-драйвы и статьи о Honda

 
Представительство компании Honda, «прослужив» верой и правдой 11 лет российской автомобильной «армии» и реализовав за все это время около 250 000 автомобилей на нашем рынке, после Нового года переходит в режим standby с продажами только по предзаказу. Но Honda уходит «в запас» не с пустыми руками, а трепетно сжимая в них дембельский чемоданчик, в который бережно упакован новый флагман модельного ряда — кроссовер Pilot. Нам удалось уже сейчас познакомиться с Пилотом, несмотря на то что продажи автомобиля начнутся в нашей стране лишь весной.
Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/час ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологии CVCC (горение при регулируемом завихрении топливно-воздушной смеси) в самые тяжелые для индустрии годы постепенно достиг пика процветания и популярности в качестве производителя надежных и недорогих автомобилей.
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда, пыл многих владельцев сдерживает гарантийный период, но как только он заканчивается, загорается «зеленый цвет» для технического и стилистического творчества. Удачный пример такой реализации — работы над Honda Accord VIII, которые уже три года ведет в Ростове-на-Дону Сергей Артемов.
Я очень долго ждал возможности оказаться за рулем нового Acura NSX второго поколения, и уже скоро эта мечта осуществится. Это должно быть восхитительно. Сочетающий в себе экзотичную внешность низкого среднемоторного Audi R8, мощность и сцепление турбового Nissan GT-R и гибридную вспомогательную электронику нереально дорогого Porsche 918, NSX не что иное, как технологическое чудо, способное, учитывая достижения его предшественников, заставить европейских и американских автопроизводителей серьезно понервничать. Вне всяких сомнений, NSX приготовил для нас ошеломительные показатели, что свойственно всем суперкарам с полным приводом и мощностью почти 600 л.с.: разгон с нуля до «сотни» менее трех секунд, квотер за 11 секунд, «Северная петля» — семь минут с небольшим. Впечатляет! Но будет ли он по-настоящему веселым? Сможет ли заставить вас улыбаться вне зависимости от того, какие цифры показывает спидометр? Скажем, если он хотя бы наполовину такой же увлекательный, как 64-сильный компактный родстер S660 от Honda, то это будет чертовски веселая поездка.
Honda Pilot второго поколения имел множество достоинств, но их перекрывал огромный недостаток: автомобиль выглядел как большой коробкообразный SUV, в то время как покупатели отдавали предпочтение аккуратным, напоминающим седаны, кроссоверам. В 2016 модельном году Honda предложит Pilot третьего поколения, которое полностью будет избавлено от брутальной внешности предшественника, не говоря уже о применении новейших технологий в области безопасности и экономии топлива.
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество игроков в нем должно удвоиться. В числовом выражении это значит, что к концу 2015-го в сегменте кроссоверов класса B будет продано около 236 000 авто, что в два раза больше результатов прошлого года, если верить данным AutoPacific.
Дороги в Турции в целом хорошие: ровные и неплохо обустроенные. До тех пор, пока не попадешь туда, где не ступала нога туриста. За пределами курортных и деловых зон легко найти и разбитый асфальт, и узкие — в одну машину — дорожки, и даже грунтовки. Здесь нам предстояло оценить обновленный кроссовер Honda CR-V, который уже этим летом выйдет на российский рынок.
В детстве мне очень нравились наши семейные минивэны. Первым автомобилем был Dodge Grand Caravan SE 1999 года, на котором отец возил меня на утренние тренировки по хоккею (мой младший брат обожал прятать остатки недоеденных булочек между сиденьями).