Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda

Тест-драйвы и статьи о Honda

 
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себя не только память о ярких моментах выступлений в умах фанатов, но и нечто материальное. Один из лучших спорткаров всех времен — купе Honda NSX. Об этих двух легендах мы вспоминаем в ожидании возрождения модели NSX.
Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора, современные минивэны вне всяких сомнений являются идеальным воплощением функциональности на колесах. Раздвижные двери идеальны для мамочек, чьи руки постоянно заняты, терпимы к непоседливым детишкам и незаменимы на тесных парковках. Объемные багажники помогают решить массу повседневных задач, а скромные моторы позволяют значительно экономить на топливе. Вот они, конные телеги 21 века.
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
Швейцарский армейский нож от Honda. Больше функций, меньше блеска.
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя лучше всех как седан? Чтобы получить ответы на эти вопросы редакторы Edmunds, помимо стандартного перечня тестов, подвергли отобранные автомобили специальному 1200-километровому пробегу, призванному проверить их экономичность, в ходе которого имитировались три типа условий, чаще всего встречающихся в повседневной жизни: пригород, шоссе с невысокими скоростями передвижения и высокоскоростные трассы. Прогнозы и оценку ЕРА, несомненно, полезно учитывать, но данные из реального мира — еще лучше.
Судьба этих немаленьких внедорожников похожа. Разрабатывались специально для американского рынка, однако затем география их распространения расширилась. Оба продаются уже довольно-таки длительное время и в нашей стране и успели пережить рестайлинг.
Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на работу, и на встречу, и в клуб, и на дачу. Каким должен быть классический полноразмерный седан по мнению японцев? Постараемся выяснить на примере трех очень популярных в России автомобилей, «трех богатырей» своего сегмента — Toyota Camry, Mazda6 и Honda Accord.
С ноября 2013-го в автосалонах российских дилеров Mazda оживление — поздравления с дебютом принимает новая Mazda3. Немного раньше, в начале лета, появилась новая Toyota Corolla и рестайлинговый Honda Civic. Ну чем не повод устроить «встречу земляков»? Комплектации достались высокие, все с автоматическими коробками, на Mazda и Toyota даже близкие по параметрам двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 120 и 122 л.с., у Honda под капотом цифры побольше, но тут уж выбора нет. В размерах есть расхождения, но в допустимых классом рамках, к тому же у Mazda3 и Corolla колесная база одинаковая. А еще данные версии близки по стоимости — без малого по миллиону! И что не менее важно — все на зимних фрикционных шинах. Правда, почему-то на тестовой Corolla вместо положенного размера 205/55 R16 стояли шины 215/60 R16, что не может не внести погрешности в оценки. У двух других размер шин как предписано.
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе, то скрестят купе с внедорожником. Сплошной нестандарт! Вот и тип кузова наших сегодняшних героев совершенно невозможно определить однозначно. Кроссовер? Хэтчбек? Универсал?
Honda Civic по объемам продаж в России заметно просел в сравнении с конкурентами. Многие корейские, японские и европейские производители обрели у нас сборочные предприятия. А Civic так и остался импортируемой моделью. Появившийся в начале 2012 года седан последнего поколения, собирался в Турции. После модернизации, случившейся на рубеже нынешнего года, он поступает к нам из Штатов. Хэтчбек же — «англичанин». И если Civic 4D все-таки пользуется спросом, то «пятидверка» — товар штучный. Может быть, этому есть объяснение?