Тест-драйвы и статьи о Honda Prelude

 
Prelude — своеобразный спорткар на любителя. Адепты души не чают в «крутильном» характере мотора и хорошей управляемости. Хейтеры же любят скептически высказаться о пределах форсировки атмосферных агрегатов Honda и переднем приводе, который является ограничителем при тюнинге. Оставим вечный спор читателям в комментариях и лучше поговорим о том, как зарождалась модель. Вспомним каждое из пяти поколений и воздадим должное их инжинирингу.
У Prelude сложная во всех отношениях судьба. Впрочем, как у многих автомобилей подобного формата, появлявшихся в Японии. Их золотой эпохой были 70-е, 80-е, 90-е. А в начале нового века у фокус-группы подобных моделей появились новые приоритеты. Что же касается постяпонской истории этого купе, то есть жизни в нашей стране, здесь все более-менее закономерно. В 90-е Prelude просто не могли (да и не хотели) качественно обслуживать и ремонтировать. Притом что брали его отнюдь не для семейных выездов. Поэтому до наших дней в приличном состоянии дожили буквально единицы.
А не сделать ли капот, пластиковый?! Этот вопрос я начал обдумывать после очередного просмотра сайта с тюнингом еще осенью 2005 года. И вот в раздумьях прошло пол года...
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло. Казалось бы, очевидная вещь, но в последнее время...
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной. Сумасшедший темп московской жизни рождает особый стиль вождения, похожий на силовую или даже психологическую борьбу.
Honda Prelude по-своему уникальна. Из всей хондовской «линейки» массовых спортивных моделей более всего соответствует термину Гран Туризмо. Это достаточно комфортное большое купе, имеющее в основе своей аккордовскую агрегатную базу, пригодное для дальних поездок (существованием очень редких двухдверных версий Legend и Аccord, а тем более заморской Acura TL можно поступиться).
У каждого японского производителя есть «любимая» — самая удачная — модель. У Honda таковой можно назвать Prelude — первопроходца в семействе спорткупе.
У каждого японского производителя есть «любимая» — самая удачная — модель. У Honda таковой можно назвать Prelude — первопроходца в семействе спорткупе. Такой автомобиль предназначался для настоящих «гурманов» — ценителей адреналина и повышенных оборотов в двигателе. В нем были реализованы лучшие технологии, самые передовые достижения Honda в двигателестроении.
Закончив со спойлером и губой, я решил пока немного отдохнуть, но не тут то было. В июне месяце, проезжая уже не в первый раз через ЖД переезд на ДСК, я зацепил губой так, что половина так там и осталась. Восстанавливать не было желания, поэтому остатки губы я подверг деструктивному анализу путем разбивания её о твердые предметы. Проанализировав результаты опыта, был сделан следующий вывод: ткань, что я использовал просто крошится от легкого удара, армировочная сетка, которую вклеивал для прочности, ничего не укрепляет и крошится за компанию с эпоксидкой с очень приятным треском :). Поэтому было безоговорочно принято решение - в следущий раз клеить только с использованием стеклоткани...
Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (1400-2000 руб.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине... невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли...
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром