Тест-драйвы и статьи о Honda S660

 
Я очень долго ждал возможности оказаться за рулем нового Acura NSX второго поколения, и уже скоро эта мечта осуществится. Это должно быть восхитительно. Сочетающий в себе экзотичную внешность низкого среднемоторного Audi R8, мощность и сцепление турбового Nissan GT-R и гибридную вспомогательную электронику нереально дорогого Porsche 918, NSX не что иное, как технологическое чудо, способное, учитывая достижения его предшественников, заставить европейских и американских автопроизводителей серьезно понервничать. Вне всяких сомнений, NSX приготовил для нас ошеломительные показатели, что свойственно всем суперкарам с полным приводом и мощностью почти 600 л.с.: разгон с нуля до «сотни» менее трех секунд, квотер за 11 секунд, «Северная петля» — семь минут с небольшим. Впечатляет! Но будет ли он по-настоящему веселым? Сможет ли заставить вас улыбаться вне зависимости от того, какие цифры показывает спидометр? Скажем, если он хотя бы наполовину такой же увлекательный, как 64-сильный компактный родстер S660 от Honda, то это будет чертовски веселая поездка.