Тест-драйвы и статьи о Honda Stepwgn

 
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым большим и сравнительно недорогим, причем «иномарок» среди них нет. Даже без учета специфичного японского колорита в образе кей-каров (особо малый класс), список из десяти самых популярных моделей «нормальных» габаритов тоже не отличается особым размахом форм. Например, с кроссоверами тут явный провал. Об этом свидетельствуют результаты продаж, скажем, за последние пять лет — с 2012-го по 2016 годы. Правда, за этот период в японский хит-парад неожиданно врывались машины совсем другого потребительского уровня, что не могло не отразиться на нашем итоговом рейтинге. Топ-10 составили как молодые представители японского автопрома, так и «матерые волки», за чьими плечами солидный жизненный опыт.
Первый залп был N-BOX, вторым стал N-ONE, и вот на сцене третий — под брендом Modulo X (Модюро Экс) от того самого «придворного» ателье Honda Access — на рынок вышел StepWGN.
Спросим непосредственно у разработчиков: каково это - сделать такую машину, какой вышел новый Honda Stepwgn? По итогам регистрации новых машин за июнь 2005 года в Японии первое место заняла Toyota Corolla. Но к этому следует добавить, что по рейтингу популярности, который составляет агентство Carview, машина номер один - это все-таки новый Stepwgn. В чем секрет популярности, которая вывела этот автомобиль в лидеры среди минивэнов?
Популярность минивэнов в Японии не только не уменьшается, но наоборот, постепенно растет. Весьма показательным в этом плане является соотношение числа различных классов машин на улицах японских городов. В частности, замечено, что на каждые четыре проезжающих автомобиля приходится один минивэн.
В этом репортаже речь пойдет об автомобиле марки Honda Stepwgn, том самом, популярность которого до недавнего времени была настолько высока, что даже появилось выражение: «Просто брось камень, и обязательно попадешь в Stepwgn!»

Рассказы об автопутешествиях на Honda Stepwgn

 
Следующей целью турне была назначена станица Калниболотская Краснодарского края. Сам я до знакомства с супругой не подозревал о существовании такого населённого пункта и думаю, что большинство читателей сейчас разделяют моё тогдашнее незнание. Посему дам некую привязку к более известным ориентирам.
Авантюрному решению отправиться семьёй из шести человек в отпуск на микроавтобусе предшествовали долгие вечера раздумий и сомнений. Дорога предстояла неблизкая. План минимум: Владивосток—Барнаул и обратно, план максимум: Владивосток—Кубань (от границы восточной до границы западной). Отправной пункт — посёлок Шкотово Приморского края.
Особенно остро желание добраться до Черного моря возникает, когда строишь планы на предстоящий отпуск, понимая, что без авто и детей уже никуда. Паровоз летом — не вариант, самолет — дорого и летает по расписанию не всегда туда, куда нам надо, а на своей машине в кругу любимой семьи дорога превращается в увлекательное путешествие.
В феврале этого года, в интернете я почерпнул информацию об отдыхе на Байкале, на острове Ольхон. Прочитав отзывы тех туристов, которые там побывали, я понял, что это как раз то, что мне наиболее подходит. Обсудив на семейном совете (мы посовещались — и я решил :)), назначили даты пребывания на Байкале. Было выбрано место отдыха — посёлок Хужир, усадьба Набаймар.
23.12.2011 36388

Мечты о Крыме

Многие рассказывают, что на Украине не попадаются вообще ДАИ-шники или встречают совсем неалчных. Пишу для того, чтобы предупредить, что бывает иначе. А может, нам не повезло.
Совсем не ранним июльским утром, оставив за спиною Новосибирск, я в одиночестве выехал в сторону Украины. Совсем не ранним, так как привык просыпаться без будильника в 9 утра, а в дороге нужно быть выспавшимся ВСЕГДА! И лучше в любое время остановиться и поспать, чем вечно потом спать, но уже в ином свете. Вот...
Так повелось, что комментарии я не пишу (раньше Интернет был дорогим), но чужие читаю :). Поэтому решил тоже внести толику своего труда и написать свой отзыв, пока свежи впечатления. Нашей семьей (я, жена и дочка) было намечено отдохнуть в теплых краях в 2009 году и заранее начать откладывать понемногу денежные средства.
Поведаю Вам очередной перегон и расскажу о том, что интересного творится в стране, на далеком ДВ (Дальнем Востоке), о богатстве нашей земли и нищете людей, о бандитах на дороге и честных предпринимателях. О сложности и значимости выбора ПРАВильного автомобиля. О выгоде и проблемах перегона с небольшим обзором рынка «Зеленый угол» и «Уссури».
Про себя сразу скажу, что это был мой первый перегон с Востока , но в 2006 году был небольшой опыт перегона и покупки японских автомобилей для перепродажи: брали в Красноярске, продавали в Тюмени.
Тяга к путешествиям… да, наверное, это у меня в крови. Сколько себя помню, постоянно хвостиком увязывался за отцом куда-нибудь. Куда — не важно, главное, чтобы подальше. Но суть не в этом, так сказать. А в том, что когда я стал «большим», то решил прокатиться по нашей необъятной Родине с востока на запад.