Тест-драйвы и статьи о Honda Vigor

 
Почти BMW… Взгляните на этот силуэт. Короткий передний свес и приличный задний! Притом, что в Баварии до последнего момента исповедовали исключительно заднеприводную концепцию, а Vigor с самого начала был переднеприводным. Но чем-то ведь нужно было выделяться на и без того забитом дорогим предложением внутреннем рынке. Вторая половина 80-х в Японии, как мы помним, это время экономического роста, в ответ на который автопроизводители расширяли свои линейки премиальными моделями. Не осталась в стороне и Honda — несмотря на то, что у компании уже имелся флагман, призванный «осваивать» средства разбогатевшего населения и конкурировать с европейскими одноклассниками за океаном. Так в 1989 году дебютировал представленный здесь Vigor, а вместе с ним близнец Inspire.