Тест-драйвы и статьи о Hyundai Creta

 
Продолжаем изучать затратность обслуживания/ремонта и наличие запчастей для китайских автомобилей. В прошлом материале мы сравнивали Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion и Toyota RAV4 предыдущего поколения. Наш сегодняшний герой — Tiggo 4, который официально продавался в РФ с начала 2019 года. А также появившийся осенью 2022 года Tiggo 4 Pro. Оппонентом ему мы выбрали Hyundai Creta, выпускавшуюся в 2015–2021 годах. Быть может, компактный китайский «паркетник» и его корейский аналог будут в эксплуатации дешевле среднеразмерных кроссоверов из КНР и Японии.
Первое поколение Hyundai Creta в свое время стало хитом и на первичном, и на вторичном рынке. Но годы идут, китайцы наступают, и рассматривать к покупке автомобиль, по сути, образца 2014 года многие попросту не готовы. А что же вторая Creta, которая уже потихоньку переходит в разряд «трехлеток»? Разбираемся в теории и на практике, во сколько обойдется столь свежий автомобиль и есть ли смысл в его покупке.
Кроссовер давно уже не роскошь — подобные модели доступны в любом сегменте и практически за любой бюджет. А что, если нужен достаточно свежий пятилетний автомобиль в пределах 1,7 млн рублей? Мы подробно рассмотрели шесть компактных кроссоверов. Изучили их недостатки, достоинства и проблемы. Подобрали оптимальную версию и оценили рыночную ситуацию.
«Нам не страшен Джолион, Джолион, Джолион» — переиначив слова песенки из «Трех поросят», сегодня ее поют сразу несколько автопроизводителей, и Hyundai — в их числе. Аргументы такие: у китайских компаний еще нет силы бренда и нет традиций, поэтому китайские машины не покупают по любви. Что ж, это верно, однако, глядя на растущие как на дрожжах продажи Haval, Chery, Geely, легко установить, что эти марки легко обходятся не только без традиций и силы бренда, но даже и без компенсации утильсбора от нашего правительства. При этом именно «китайцы» заставляют остальных шевелиться и изобретать все новые и новые конкурентные преимущества в ограниченных условиях ценообразования. И тут уместно было бы с известной долей пафоса поставить вопрос ребром: «А чего нового привнесла Creta второго поколения в сегмент кроссоверов В-класса, что она может противопоставить “китайцам”?» Увы, с подобными вопросами придется повременить. Перед тем как сесть за руль новенькой Hyundai Creta в Мурманске, откуда и стартовал наш тест-драйв, мы с товарищем зашли к местному дилеру: снятую с производству Крету предлагали за… 2,1 млн рублей! Что ж, с такими ценами им действительно не страшен Jolion…
16 июня Hyundai официально представила новое поколение кроссовера Creta для России, которая является не просто популярной моделью: для корейского бренда она стала лидером модельной линейки. Шутка ли — с начала года Крет продали больше, чем более доступных Солярисов, а за все время выпуска модели (с июня 2015 года) в России выпустили более 355 тысяч этих кроссоверов. Смена поколений приходится едва ли не на пик спроса!
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия в виде вариатора предложена только с одним двигателем и в дорогих версиях. Опять же, у него самый доступный среди одноклассников полный привод. А какие еще преимущества и недостатки есть у различных SUV в данной ценовой категории, то есть в диапазоне 1–1,5 млн рублей?
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чистокровного «японца» Suzuki SX4?
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, а заодно выяснили, чем Крета с обычным «автоматом» хуже Селтоса.
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром