Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Creta

Тест-драйвы и статьи о Hyundai Creta

 
Это был, пожалуй, самый предсказуемый тест-драйв в моей практике, ибо я заранее знал его итог. И все же поехал с затаенной надеждой: а вдруг? В том, что с базовым 1,6-литровым моторчиком Крета «не поедет», я был уверен на все сто: если даже наша редакционная машина с 2,0-литровым мотором по разгону не могла выехать из 11,5 секунды, что требовать от менее мощной версии? Но вдруг корейцы, помимо вывода новой модификации, прислушались к отзывам и сделали первую работу над… нет, не ошибками, а, скажем так, недочетами?
Популярность кроссоверов не подвергается сомнению: их продажи растут даже когда весь рынок «падает». При этом немалая доля таких машин предлагается в версиях с приводом только на одну ось, а некоторые модели полноприводных модификаций не имеют вовсе. Есть ли смысл в приобретении кроссовера, если за те же деньги можно взять классический универсал? Что теряют и что получают владельцы тех и других? Мы решили проверить это в очередном тесте.
Не секрет, что около 70 процентов покупателей кроссоверов небольших размеров выбирают комплектации с передними ведущими колесами. Оно и понятно: клиренс у моноприводных и полноприводных модификаций, как правило, одинаков, основная среда обитания таких автомобилей — город, а на покупке «кастрированной» версии можно изрядно сэкономить. Есть ли разница у таких автомобилей в повседневной эксплуатации? Кто из них окажется лучше вне дорог? Можно ли обойтись без полного привода, применив, например, цепи противоскольжения? Сегодня к испытаниям на снегу наших редакционных Креты и Каптюра присоединятся их родные «братья», но в переднеприводных исполнениях.
Спустя 43 дня после серьезной аварии на 361-м км трассы М-9 «Балтия» страховая компания «АльфаСтрахование» все-таки вынесла решение о так называемой «полной гибели транспортного средства». Иными словами, нашу Крету все же «затоталили», и теперь Дром ожидает поступления на счет полной суммы страхового возмещения (1 274 900 рублей) за вычетом франшизы в 15 000 рублей. Таким образом, итоговая выплата составит 1 259 900 рублей. Ну а совсем недавно — 4 марта — наш дромомобиль нашел свое последнее пристанище на спецстоянке «АльфаСтрахования», куда мы отвезли по требованию компании «годные остатки». Как все это происходило, какие действия нам приходилось предпринимать в процессе урегулирования убытка — читайте в этом материале.
Огромный лесовоз «Урал», двигавшийся с черепашьей скоростью по трассе М-9 «Балтия», я нагнал приличным ходом и, не задумываясь, пошел на обгон. Каково же было мое удивление, когда тот — тоже не задумываясь — решил повернуть налево, изрядно «срезав» угол и оказавшись буквально в паре десятков метров перед носом Креты. Стремительно надвигающееся открытое заднее колесо полуприцепа, удар, грохот, «взрыв» задубевшего на морозе пластика, вмиг затянувшиеся ремни, сработавшие с характерным запахом пиротехники подушки безопасности … Остановившись через пару секунд на обочине в 360 км от Москвы, я услышал голос «свыше»: по громкой связи со мной разговаривал оператор ЭРА-ГЛОНАСС…
Субъективные впечатления от поездок на Дромовских Hyundai Creta и Rеnault Kaptur мы изложили еще осенью в нашем первом сравнительном тесте этих машин. Сегодня Drom.ru приступает к «точечным» испытаниям. Мы решили сравнить отдельные характеристики этих автомобилей, а начать решили с самого главного — с замеров максимальной мощности и крутящего момента на диностенде, а также эффективности разгона до 100 км/ч на разных покрытиях. Если ощущавшийся и до этого всеми сотрудниками редакции проигрыш Каптюра в динамике можно было отчасти списать на работу 4-ступенчатого «автомата», то теперь в нашем распоряжении есть цифры, документально подтверждающие факт, что вина за это лежит не только на автоматической трансмиссии.
В компании Hyundai, очевидно, научились делать автомобили для России. Так, их седан Solaris уже не первый год маячит на высших строчках российского хит-парада вместе со своим «сводным братом» KIA Rio. Появившийся в августе этого года «народный» кроссовер Hyundai Creta сразу же занял первую строчку в рейтинге всех продающихся в России SUV и 6-е место в общем зачете с результатом 3479 автомобилей. В сентябре Крету выбрали уже 5058 покупателей. В октябре ажиотаж немного спал, но новинка от Hyundai по-прежнему остается самым популярным вседорожником на рынке: продано 4576 экземпляров модели. Дром не остался в стороне и, как вы знаете, приобрел полноприводный кроссовер для длительных ресурсных испытаний. Что думают о феномене Hyundai сотрудники редакции Drom.ru, вы узнаете из этого материала.
Дромовская Крета идет по следам Каптюра: полтора десятка тысяч километров, пройденные до первого полноценного ТО, пришлись преимущественно на загородные поездки — тепличные для современного автомобиля условия. Однако кроссовер изначально является автомобилем повышенной проходимости, и такой режим эксплуатации все же стоит признать не совсем типичным. Высокий кузов и увеличенный дорожный просвет создают более высокое аэродинамическое сопротивление на трассовых скоростях, а это — повышенный (в сравнении с классическими и легковыми моделями) расход топлива и потенциально более высокая шумность. По этой же причине чуть хуже и динамическая устойчивость. Но есть и плюсы: рассчитанная на движение не только по хорошим дорогам подвеска теоретически должна лучше справляться с «нежданчиками» на незнакомых дорогах. По крайней мере, Каптюр это продемонстрировал. А что Крета?
Ну вот, наконец-то, они и встретились — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Оба столь долгожданные. Оба по нашим временам «бюджетные», и оба — кроссоверы. Оба полноприводные. Оба в «топе». Оба куплены Дромом для длительных испытаний. Оба успели основательно засветиться в наших блогах, а Каптюр даже к моменту теста накатал целых 20 000 км, но только сейчас нам удалось свести их в очной дуэли. Ведь вы именно этого так долго ждали?
Drom.ru всегда старается быть в тренде последних тенденций отечественного автопрома. Поэтому мы регулярно пополняем собственный автопарк наиболее актуальными (на наш взгляд) или достаточно интересными моделями. Ну а какой автомобиль сегодня самый свежий и перспективный на рынке? Конечно Hyundai Creta — представитель модного и успешного даже в кризис сегмента компактных кроссоверов с бюджетным позиционированием, прямой конкурент другой недавней новинке — Renault Kaptur. Само собой, пройти мимо этого авто мы не могли, поэтому торжественно объявляем о новом дромомобиле!