Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда человек при покупке выбирает из некоего количества совершенно разных автомобилей, наделенных заметно отличающимися потребительскими характеристиками, но при этом потрясающе схожих в одном — цене.
Плюс семь: ровно столько новых опций содержит специальная модификация Hyundai i40 — Triumph, подготовленная к Универсиаде-2013, недавно прошедшей в Казани. Как бы намекая, что триумф сами-знаете-кого неизбежен. На этом празднике жизни Hyundai выступила официальным поставщиком транспорта (всего 1049 автомобилей разных классов), а модель i40 стала «официальным автомобилем мероприятия».
Сегодня пришла пора познакомиться с еще одним автомобилем Hyundai, так сказать, новой волны. Это седан i40, созданный, в отличие от соплатформенной одноклассницы-сестры Сонаты, не для Штатов, а Европы для.
В то время, как инженеры Ford воплощают в жизнь миссию «Один Форд», подразумевающую единство выпускаемых моделей для всех рынков, Hyundai вплотную заняты тем, что «строгают» различные модели для разных стран и континентов.