Тест-драйвы и статьи о Hyundai

 
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно... Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эффектно, но кто из них «камень», а кто «бумага», нам еще предстоит выяснить. Причем в условиях «оранжевого» уровня погодной опасности: последние двое суток дороги московского региона непрерывно обстреливали снежные заряды.
«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете себя превосходно.
Santa Fe Premium? Но позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения. Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей родине, в Корее, Santa Fe получил приставку Prime, а для нас и того круче — Premium. Ну-с, посмотрим, насколько «премиальным» стал Санта?
В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы по тем годам, «когда каждый автомобиль был чем-то особенным». Но все ли так плохо? Неужели мы обречены на выход из-под крыла дочерних или состоящих в альянсе компаний абсолютно «одинаковых» автомобилей всего лишь с разными шильдиками? Мы решили разобраться, насколько справедливо данное обвинение, на примере немного «подогретых» хэтчбеков pro_cee’d GT и Veloster от корейской неразлучной парочки KIA и Hyundai. А заодно и выяснить, действительно ли дополнительная четвертая дверь в Велостере помогает жить или это всего лишь очередной маркетингово-дизайнерский трюк?
Для большинства из нас с сентября 2009 года ничего особо не изменилось. У нас был тот же президент, все мы ходили с Apple iPhone и даже за галлон бензина платили примерно столько же, сколько и сейчас. А вот для Hyundai тот сентябрь стал переломным моментом, когда все начало стремительно меняться, благодаря представлению дизайна fluidic sculpture («текучая скульптура») и кроссовера Tucson второго поколения.
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав. Мы хотели узнать, не случайно ли слово «премиум» столь часто мелькает в пресс-релизах Jaguar и Hyundai, есть ли у Genesis и XF достойные основания, чтобы соперничать с одним из признанных лидеров класса — BMW 535i.
Hyundai прибыли на вечеринку гибридных электромобилей с некоторым опозданием. Ничего удивительного. Руководство компании полностью это осознавало и хотело сделать заявление в стиле «Ха, подумаешь!» в ходе брифинга, посвященного выходу Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid, который состоялся в Калифорнии в мае. Опубликованные данные касательно новых автомобилей пестрели сравнительными таблицами, доказывавшими (при помощи цифр) превосходство новых Huyndai над всеми среднеразмерными соперниками по всем параметрам.
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие. Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге...
В 2010 году скромный для рыночных подвигов в России Hyundai Tucson уступил место перспективному кроссоверу нового поколения, Hyundai ix35: зашифрованному в названии, но с модными обводами кузова, изящным интерьером и усовершенствованной технической начинкой. И действительно, автомобиль стал уверенно завоевывать наш рынок: по итогам продаж 2012-го он прибавил сразу на 79% с четвертым показателем в классе, опередив зазнаек Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. В 2013-м его позиции в своем сегменте сохранились, а в 2014-м он и вовсе вышел на второе место, оставив позади даже Kia Sportage, до этого всегда немного уступая своему брату по платформе. Вероятно, сказалось обновление модели осенью 2013 года, с несколько другим предложением комплектаций и цен.
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все мировое многообразие, мы стали хорошо разбираться, что есть «кроссовер», «кабриолет» или «купе», а также в том, что наша Ока принадлежала к сегменту «А» или «SuperMini» по европейской классификации. Более того, появились классы, объединяющие автомобили по схожему ценовому и кузовному позиционированию. Так, например, в России появились и стали очень популярными «бюджетники» — многочисленные компактные седаны, дешевле которых стоят только «китайцы» или тольяттинские Лады. Об этих «бюджетных» автомобилях мы сегодня и поговорим в самом большом за всю историю Дрома тесте. Итак, мы начинаем «Холивар»…
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром