В 2009 году старое переднеприводное поколение отправилось на пенсию, а на смену ему пришел новый заднеприводный автомобиль, названный более величественно — Genesis Coupe. Более злая внешность, но все так же стопроцентно корейская. Новые моторы (турбированная четверка и большеобъемный V6).
Мы решили немного разнообразить наши тест-драйвы, а то уж больно скучными и одинаковыми они стали в последнее время.
Ну разве это интересно: сразу называешь марку и модель, а потом про нее рассказываешь, подробно описываешь — и все понимают, что за автомобиль попал журналистам на тест-драйв, и оценивают его не столько исходя из его персональных характеристик, сколько во многом под влиянием собственного положительного или отрицательного мнения относительно всей продукции этого бренда.
Тестировать Hyundai Solaris, хоть и хэтчбэк, не просто. И дело не столько в том, что про него все написано-перенаписано, сколько в том, что к середине декабря прошедшего года было продано 90 000 автомобилей этой модели. А это значит, что каждый из 90 000 обладателей будет сравнивать свой опыт с нашим.
Hyundai наотрез оказываются говорить, что означает Veloster. «На эту тему есть масса предположений, — говорит представитель Hyundai. — Но на самом деле это всего лишь подходящее для этого автомобиля название, которое мы придумали».
Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с.
В то время, как инженеры Ford воплощают в жизнь миссию «Один Форд», подразумевающую единство выпускаемых моделей для всех рынков, Hyundai вплотную заняты тем, что «строгают» различные модели для разных стран и континентов.
Начиная писать про Hyundai Sonata, я поймала себя на мысли, что пишу про нее как про полноценный европейский автомобиль, придираясь к мелочам и выискивая «блох», потому что по большому счету придраться особо не к чему. Поймала — и задумалась: а ведь еще 8-10 лет тому назад и представить было невозможно, чтобы поставить корейский автомобиль в один ряд с европейцами или японцами.
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается на покупательской способности граждан.