Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Santa Fe

Тест-драйвы и статьи о Hyundai Santa Fe

 
Kia Sorento и Hyundai Santa Fe спроектированы на одной платформе, оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, комплектуются идентичными узлами электронных систем. Означает ли это, что Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — один автомобиль с двумя вариантами наружности и интерьера? Чтобы разобраться в вопросе, устроим честный баттл двух ближайших родственников. Мы долго думали, брать ли эти кроссоверы с одинаковыми моторами и коробками, но решили воздержаться от такого решения, ибо это свело бы материал к изучению эргономических особенностей соперников. Поэтому на стороне Sorento сегодня играет дизель и «автомат» с двумя «мокрыми» сцеплениями, а за Santa Fe — «атмосферный бензин», работающий в паре с классической «гидромеханикой».
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи еще могут рассчитывать на врожденную доверчивость покупателя, но когда тому же Hyundai Santa Fe в нынешнем его поколении от роду три года, говорить о смене платформы по меньшей мере странно, хотя в мировой автомобильной индустрии подобные примеры были. И если материал о характере недавней модернизации Renault Duster у нас впереди, то сегодня мы предлагаем все подробности по рестайлингу среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe поколения ТМ (четвертого по счету), которое было запущено в 2018 году.
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь мест лучше — Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq?
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Где-то это уже было: ходовые огни, визуально интегрированные в кромку капота, огромные светодиодные фары в нижней части бампера, характерная сетчатая форма радиаторной решетки, рейлинги как продолжение передних стоек… Ну конечно: Hyundai Kona! У нас этот маленький кроссовер не продается, а в Европе и Южной Корее пользуется неплохим спросом. Занятно, что многие дизайнерские решения дебютировали год назад именно на этой «малышке» и только сейчас начали распространение по всему модельному ряду кроссоверов Hyundai. На Santa Fe, например.
Нынешний Santa Fe в некотором роде задал новые стандарты восприятия корейских автомобилей. В 2012 году производители из Страны утренней свежести только грезили премиумом. В этом смысле флагманский кроссовер стал еще одним шагом в нужном направлении. Крупный, просторный, хорошо упакованный. В нем имелось все, что было у японских конкурентов. И хотя лидером своего сегмента по популярности он никогда не был, иной раз вплотную к таковым приближался. Правда, в последние годы ситуация изменилась. Староват стал морально? Ждем новый Santa Fe — уже осенью! А пока по технической части разбираем представителя текущего поколения.
«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете себя превосходно.
Santa Fe Premium? Но позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения. Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей родине, в Корее, Santa Fe получил приставку Prime, а для нас и того круче — Premium. Ну-с, посмотрим, насколько «премиальным» стал Санта?