Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Hyundai Solaris

 
Вряд ли открою секрет, если скажу, что седаны класса B+ покупают не потому, что они так во всем хороши, а банально исходя из их стоимости: дешевле только «китайцы». Да и те преимущественно старых моделей: новые — современные и качественные — и оцениваются соответственно, практически без скидок на происхождение. А топ-версии «бюджетников между тем уже штурмуют отметку в миллион рублей. При таких вводных от машины хочется чего-то большего, чем просто перемещение из пункта «А» в пункт «Б». Возможно ли?
Помните целую плеяду анекдотов про яйца? Про фокусника, тест Роршаха или журнал «Химия и жизнь» со стерхами? После прочтения небольших заметок о новом Солярисе от сотрудников нашей редакции именно эта крылатая фраза сразу пришла мне в голову. Вроде бы совершенно новое поколение. Вроде бы много необычных штрихов во внешности. Вроде бы доработанная, наконец-то, задняя подвеска. Вроде бы другой салон и более «продвинутые» мультимедиа и навигация. Вроде бы, вроде бы… Но на деле Solaris остался самим собой — удобным, вместительным и… незаметным. А всех этих изменений едва ли хватило моим коллегам, чтобы признать в нем абсолютно новый автомобиль.
Hyundai Solaris — бесспорный хит российского авторынка. С момента дебюта в 2011 году на дороги выехало порядка 650 тысяч седанов и хэтчбеков этой модели. Их популярность без преувеличения зашкаливает: практически в каждом дворе можно встретить хотя бы один (но чаще — больше) Солярис или его «сводного брата» Рио. Эти автомобили составляют основу доброй половины таксопарков и прокатных компаний в стране. Много таких машин и в корпоративных гаражах. Даже в нашем дромопарке уже был Солярис первого поколения. Само собой, обойти вниманием новое поколение четырехколесного бестселлера мы не могли. Поэтому — с новым блогом, с новым Солярисом!
Что-то здесь не так. Может, дело в излишне корпоративной внешности новинки? Или кузов седана сливается с пасмурным налетом немытых улиц? Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Всем начхать! Даже владельцам Солярисов прошлого поколения, которые с 2011 года общими усилиями раскупили около 650 000 экземпляров. Будущий бестселлер? Так почему же его не замечают?!
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый седан с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» и поставили ему ультиматум в виде хэтчбека Ford Fiesta и кроссовера Chery Tiggo FL. В итоге получилась еще одна разношерстная компания со схожими ценниками, но разными типами кузовов. Вдруг за те же деньги, что просят за «корейца», можно подыскать что-нибудь получше? Ведь не одним же Солярисом живет Россия.
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все мировое многообразие, мы стали хорошо разбираться, что есть «кроссовер», «кабриолет» или «купе», а также в том, что наша Ока принадлежала к сегменту «А» или «SuperMini» по европейской классификации. Более того, появились классы, объединяющие автомобили по схожему ценовому и кузовному позиционированию. Так, например, в России появились и стали очень популярными «бюджетники» — многочисленные компактные седаны, дешевле которых стоят только «китайцы» или тольяттинские Лады. Об этих «бюджетных» автомобилях мы сегодня и поговорим в самом большом за всю историю Дрома тесте. Итак, мы начинаем «Холивар»…
Тестировать Hyundai Solaris, хоть и хэтчбэк, не просто. И дело не столько в том, что про него все написано-перенаписано, сколько в том, что к середине декабря прошедшего года было продано 90 000 автомобилей этой модели. А это значит, что каждый из 90 000 обладателей будет сравнивать свой опыт с нашим.

Рассказы об автопутешествиях на Hyundai Solaris

 
А почему бы не слетать на недельку в Дагестан, и прокатиться там? Это же не менее красивый и интересный регион, чем горячо любимый нами Горный Алтай. В это время, в конце зимы, там, может, и не так ярко, как летом, но зато и народу меньше, и выгоднее по затратам. А впечатляющий рельеф дорог, тысячелетняя история и знаменитое дагестанское гостеприимство никуда не делись. Ну и, конечно, ещё ни в одном путешествии я не узнавал столько интересного про отечественную гидроэнергетику.
Всем ПРИВЕТ! Сразу хочу оговориться, что отзыв о перегоне займет не так много места в этих текстах, буду сразу описывать несколько этапов моей жизни, так как именно перегон занимал в ней всего 4 дня. Ну, нет такой опции здесь, как переезд на новое/старое место жительства с такими поправками как целая семья. После рождения сына и еще одной холодной сибирской зимы было принято окончательное решение переехать назад в будущее, то есть мне назад в Сочи, а всем в счастливое теплое будущее)).
Многие Дромовцы читали мои предыдущие отчеты, каждый раз были комментарии «а почему одна», «а замуж не пора ли тебе», и еще «ужасные фото дорог, аффтар не жжот». Ну уж за Одессу я решилась взяться с полной само- и фотоотдачей. Посмотрим, что у меня получится.
Мурманск — Карелия — Питер, на все про все три дня, цель — концерт Ваенги. Ну это, конечно, хитрость — Ваенга Ваенгой, а ничто не заменит 3000 км ясными осенними деньками. Поэтому Одессу обещаю скоро, а пока почитайте про сочную Карелию и несравненный Питер.
Экипаж пробега — Андрей (Astra) и Алексей (Antropoff). Мы обычные участники форума, или «форумчане», которые подали заявку на участие в пробеге. Никто из нас до этого не был на Дальнем Востоке, максимум, что удавалось, это мне доехать до Иркутска, а Алексею до Омска. Впечатлений от дороги, городов, встреч с форумчанами и автомобиле получили массу, постараемся рассказать в этом отчете хоть толику того, что влилось в нас огромным потоком.
Поездка в прошлом году оставила неизгладимое впечатление, и в этом году других вариантов перемещения, кроме автомобиля, не рассматривалось. Героическая «Нексия» была продана, и автопробег был запланирован на новом «Солярисе».
Приехали, поздоровались с родственниками и пошли гулять в старую Ригу. Старый город представляет собой олицетворение старой Европы. Узкие улочки, выложенные брусчаткой, разнокалиберные домики, выполненные в одинаковом стиле, подсвеченные нежным светом, создают ощущение комфорта и уюта.
Мысль об «авто-отпуске» закралась давно, так как путешествовал много на авто. Изначально путешествие должно было быть по Европе, но в силу личных обстоятельств не сложилось… Отпуск на носу, делать что-то надо. Было принято решение покататься на новом авто, заодно и проверить его.
В начале июня мне позвонила подруга Лариса с очень заманчивым предложением — поехать на машине на Байкал. Они с мужем Александром тоже планировали долго свой отпуск и решили поехать на Байкал, искали компанию. Я этой идеей загорелась сразу же, так как слышала очень много восторженных отзывов о таких путешествиях.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром