Тест-драйвы и статьи о Hyundai Sonata

 
При всем засилии кроссоверов на нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам. Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8, а кому-то милее герои прошлых лет, доступные на вторичном рынке. Мы нашли шесть седанов не старше 2019 года выпуска. Это, естественно, Toyota Camry и ее ближайшие конкуренты. Во сколько обойдется покупка и с чем придется столкнуться в плане надежности?
Желание купить автомобиль бизнес-класса — неподвластно веянию моды. Какие могут быть кроссоверы, когда манит он — большой, просторный и комфортный седан с автоматической коробкой. Учитывая нынешние реалии, лучше чтобы он был не премиальный. Какие леворульные модели не старше 2016 года выпуска доступны в бюджете до 2 000 000 рублей?
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry, и Hyundai Sonata выпускаются в России по полному циклу, а по Sonata у нас даже штампуют некоторые навесные детали кузова. Между тем, у «японки» позиции на нашем рынке настолько исторически сильны, что даже грядущее увеличение «утиля» — осенью и в следующем году — вряд ли может поколебать их. Однако динамика продаж у Sonata выше, и что самое неприятное для Camry — колоссальный прогресс корейской машины по части корпоративных продаж. А что оба седана могут предложить рядовому автомобилисту?
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер своего сегмента — Toyota Camry.
На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где продажи стартовали еще полгода назад. Дром публикует перевод из издания Autoblog, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять какие угодно цены — их продажи все равно погоды не сделают. Но корейцы настолько поднаторели в освоении российского рынка, что научились «демпинговать» по всем направлениям. Вот и новая Sonata, которая пришла на смену модели i40, получается, самый дешевый автомобиль класса D+ с «автоматом», если не брать в расчет редких «китайцев». Нижняя ценовая планка установлена на отметке 1 245 000 рублей!
Hyundai прибыли на вечеринку гибридных электромобилей с некоторым опозданием. Ничего удивительного. Руководство компании полностью это осознавало и хотело сделать заявление в стиле «Ха, подумаешь!» в ходе брифинга, посвященного выходу Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid, который состоялся в Калифорнии в мае. Опубликованные данные касательно новых автомобилей пестрели сравнительными таблицами, доказывавшими (при помощи цифр) превосходство новых Huyndai над всеми среднеразмерными соперниками по всем параметрам.
Сравнение американских среднеразмерных седанов 2012-2013 модельных годов. Обновленные Camry, Malibu и Passat бросают вызов Accord и Sonata.
Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с.
Начиная писать про Hyundai Sonata, я поймала себя на мысли, что пишу про нее как про полноценный европейский автомобиль, придираясь к мелочам и выискивая «блох», потому что по большому счету придраться особо не к чему. Поймала — и задумалась: а ведь еще 8-10 лет тому назад и представить было невозможно, чтобы поставить корейский автомобиль в один ряд с европейцами или японцами.