Тест-драйвы и статьи о Hyundai Sonata

 
Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять какие угодно цены — их продажи все равно погоды не сделают. Но корейцы настолько поднаторели в освоении российского рынка, что научились «демпинговать» по всем направлениям. Вот и новая Sonata, которая пришла на смену модели i40, получается, самый дешевый автомобиль класса D+ с «автоматом», если не брать в расчет редких «китайцев». Нижняя ценовая планка установлена на отметке 1 245 000 рублей!
Hyundai прибыли на вечеринку гибридных электромобилей с некоторым опозданием. Ничего удивительного. Руководство компании полностью это осознавало и хотело сделать заявление в стиле «Ха, подумаешь!» в ходе брифинга, посвященного выходу Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid, который состоялся в Калифорнии в мае. Опубликованные данные касательно новых автомобилей пестрели сравнительными таблицами, доказывавшими (при помощи цифр) превосходство новых Huyndai над всеми среднеразмерными соперниками по всем параметрам.
Сравнение американских среднеразмерных седанов 2012-2013 модельных годов. Обновленные Camry, Malibu и Passat бросают вызов Accord и Sonata.
Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с.
Начиная писать про Hyundai Sonata, я поймала себя на мысли, что пишу про нее как про полноценный европейский автомобиль, придираясь к мелочам и выискивая «блох», потому что по большому счету придраться особо не к чему. Поймала — и задумалась: а ведь еще 8-10 лет тому назад и представить было невозможно, чтобы поставить корейский автомобиль в один ряд с европейцами или японцами.

Рассказы об автопутешествиях на Hyundai Sonata

 
До пещеры оставалось около 120 километров. Больше за всю поездку проблем с покрышками у нас не было. Довольно быстро за окном показалось с. Алтайское, затем Сараса, и вот она, Пролетарка, теперь до пещеры всего 28 километров. В гору. По дороге, где катались только 66 и трактора с сеном. Блондинка («Хундай Соната») прокляла нас всех, но цепляясь за камни и срывая глушак, лезла в гору, везя пять человек с рюкзаками и снаряжением.
Откровенно говоря, раньше даже не верилось, что это возможно: взять напрокат машину и поездить по дорогам Кореи. Во-первых, потому что заграница, а во-вторых, (стыдно признаться), потому что по-корейски, кроме «здравствуйте» и «спасибо», — вообще ни слова. Но оказалось, что всё не так уж сложно.