Тест-драйвы и статьи о Hyundai Tucson

 
Кроссоверы на сегодня имеют самый высокий рыночный потенциал в сегменте новых автомобилей, и каждого новичка здесь встречают с особым интересом: что интересного он покажет? И покажет ли? Не так давно мы уже тестировали новый Hyundai Tucson, который сменил своего предшественника с индексом ix35 и вернул свое первоначальное имя. Сегодня же пришло время еще одного новичка из Страны утренней свежести — Kia Sportage. А в качестве гуру и сэнсэя в нашем тесте выступит Mazda CX-5. Вот сразу и посмотрим, насколько высок потенциал нового Спортэйджа, и есть ли оный у немолодого уже «японца» в битве с поколением Next?
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно... Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эффектно, но кто из них «камень», а кто «бумага», нам еще предстоит выяснить. Причем в условиях «оранжевого» уровня погодной опасности: последние двое суток дороги московского региона непрерывно обстреливали снежные заряды.
Для большинства из нас с сентября 2009 года ничего особо не изменилось. У нас был тот же президент, все мы ходили с Apple iPhone и даже за галлон бензина платили примерно столько же, сколько и сейчас. А вот для Hyundai тот сентябрь стал переломным моментом, когда все начало стремительно меняться, благодаря представлению дизайна fluidic sculpture («текучая скульптура») и кроссовера Tucson второго поколения.
В мае 2008 года, когда мы в последний раз сравнивали компактные кроссоверы с четырехцилиндровыми атмосферными двигателями, полностью новый Subaru Forester третьего поколения ловко обошел всех своих соперников: Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn VUE и Toyota RAV4. Везение? Вряд ли. Вскоре после этого маленький, но смелый Subaru «откусил» очень большой кусок пирога: титул «Лучший SUV года».

Рассказы об автопутешествиях на Hyundai Tucson

 
Поездка на Хенде-Таксон (2008 г.в, бензин, 2л, механика, 4 wd), в лето 2014-е от Рождества Христова по маршруту Москва—Тверь—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Ижевск—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Чита—Невер—Тында—Нерюнгри—Н.Бестях—Хандыга—Усть-Нера—Магадан.
Мы тут живем, а поэтому побывать в окрестностях всегда успеем, а вот когда вновь представится возможность побывать на малых родинах неизвестно. Моя — Молдавия, Марусина — Украина. Поездка была запланирована заранее, точнее запланирован сам факт поездки, то есть, куплены билеты на самолет до Москвы и обратно.
Маршрут: Северск—Новосибирск—Калмак—Курай—альплагерь Актру—ЮБТО—Чемал (о. Патмос)—Манжерок—Барнаул—Новосибирск—Северск. Изъясняясь же по-русски: Августовское путешествие в республику Алтай из славного города Северска, что озаряет своим техногенным светом «сибирские Афины» — древний город Томск, который одной ногой стоит на отрогах Кузнецкого Алатау, а другой вязнет в великих болотах Западной Сибири. И туда, и туда, кстати, тоже надо будет съездить...
Итак, 16.07.2013 г. наша экспедиция в составе двух машин (Geländewagen, Huynday Tucson) и трех человек выдвинулась из Караганды. В Усть-Каменогорске были где-то в 22:00, переночевали в гостинице и на следующий день выехали к месту первой стоянки на Бухтарминском водохранилище.
В этом году 2012 решил, еду на Алтай. Оставалось выбрать дату, взять отпуск, найти единомышленников, разработать маршрут. Времени было около четырех месяцев, т. е. предостаточно. Первым единомышленником был брат Дмитрий, вторым — товарищ, тоже Дмитрий, в общем, решено было ехать на Toyota Land Cruiser 80, принадлежащем товарищу, на плато Укок.
По дороге к Кордаю (пограничный переход) приходится преодолевать перевал. Довольно крутая дорога, с большим количеством транспорта, в том числе «дальнобоя», и сплошной разделительной полосой. По дороге я насчитал три поста людей на машинах с мигалками, и очень много постояльцев около их машин. Нас бог миловал, и мы спокойно добрались до Кордая. Там поменяли рубли на сомы (киргизская национальная валюта) и пошли на таможенный переход Кара-Су (Черная речка) 10 км в сторону от Кордая. Дорога по Казахстану — это какой-то постоянный ремонт в выжженной солнцем степи: жара, пыль, мухи-людоеды.
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого берега состоялись на теплой и гостеприимной реке Иша (съезд с трассы после моста).
Путешествие 2008 года планировалось в развитие путешествия по Хакасии и Туве (http://info.drom.ru/adventures/travel/6367/, GPS трек http://www.kinetics.nsc.ru/llpc/maltsev/Tuva01.plt), совершенного нашей командой в 2005 году. Три года назад мы проскочили Хакасию, посетив практически бегом лишь оз. Шира и Черное Озеро. В этом году решили уточнить детали географии, флоры и фауны Хакасии, а также получить от этого удовольствие, а не просто «ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству».