Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Infiniti

Тест-драйвы и статьи о Infiniti

 
Infiniti QX55, сработанный в модном нынче жанре кросс-купе, совсем недавно дебютировал в России. Хватит ли у него запала, чтобы противостоять только что обновленному BMW X4?
Слева — длинные ряды боксов питлейна с именами гонщиков Формулы 1. Под колесами — стартовая решетка. Мы на гоночной трассе? И да и нет: в этом году в Баку решили не разбирать часть инфраструктуры своего этапа Ф1. Так что улицы, на которых лучшие гонщики планеты выясняют, у кого быстрее машина и крепче нервы, до следующего Гран-при Азербайджана снова стали общедоступными. Поэтому газ в пол и визг шин, к сожалению, в программу первого тест-драйва нового купе-кроссовера Infiniti QX55 не входят.
Премиальный суббренд Genesis продолжает свою экспансию на российский рынок с новым кроссовером GV70, который явно претендует на роль локомотива продаж. Таким «паровозом» у Infiniti давно уже работает QX50, который тоже обновился в этом году.
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы знаем, не в последний!
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми моторами по 250 сил, но с разными трансмиссиями: «автоматом», вариатором и «роботом».
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на дорогах Татарстана.
Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов рублей, то вы получите: • Очевидно — новый автомобиль. • Возможность выбрать салон и цвет машины из вариантов, которых раньше не было. • Умное зеркало заднего вида, тестировать которое лучше всего днем в яркий солнечный день, чтобы вы решили — нужно оно вам или нет.
Именно двухдверкам мы обязаны появлением, пожалуй, самого честного, самого правильного и желанного автомобильного формата. Ну кто из нас не мечтал о «трешке» BMW, Audi А4 или Мерседесе С-класса? Штука в том, что за исключением «цешки» родословная этих моделей началась в середине 60-х как раз в ипостаси купе, а превращение в седаны случилась уже позднее. Сейчас же для обратной трансформации немцы тратят не больше года: за такой срок нынешняя «трешка» превратилась в «четверку», Audi A4 — в A5, а «цешка» — в купе. Но двухдверку Infiniti Q60 на базе седана Q50 пришлось ждать целых три года. Почему?
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от рождения — оба проповедуют консервативные американские ценности. Что же выбрать — «зрелую молодость» или «активную зрелость»?
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.