Первый раз мы познакомились с Infiniti FX в 2009 году (Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI). Это была машина в максимальной комплектации, с 8-цилиндровым мотором мощностью 390 л.с. Прошло время, кроссовер немного омолодился. В свет вышла новая спортивная модификация — FX37 S. Эта машина, во-первых, при одинаковых внешних атрибутах с пятилитровой, стоит дешевле. А, во-вторых, несмотря на проигрыш в динамике, более легкая версия с шестицилиндровой V-образной «шестеркой», может оказаться живее и интереснее в управлении.
Мне нравится FX, и пусть наш фотограф утверждает, что нынешнее поколение похоже на обрюзгшего бульдога, на мой взгляд, FX стал просто непомерно агрессивен.