Новая Infiniti M, по идее, должна была сохранить указанные положительные качества, присоединив к ним ряд исправленных минусов. Ну, а мы, конечно же, не могли не убедиться в этом собственноручно, взяв новинку на тест.
Вместо того, чтобы совсем покинуть сокращающийся сегмент полноразмерных SUV, Infiniti оснастил свою флагманскую модель QX56 совершенно новой начинкой. Теперь он строится на базе несокрушимого Nissan Patrol, заменившей платформу Nissan Armada.
«Младший брат» из кроссоверного семейства Infiniti очень нравится женщинам, что, в общем-то, закономерно — именно в эту группу покупателей «целились» маркетологи премиального бренда Nissan, разрабатывая очередную новинку для американского рынка.
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол. Эти седаны катят по дорогам с непоколебимой невозмутимостью, на их задних диванах главы корпораций ломают кнуты о спины менеджеров среднего звена.
Мне нравится FX, и пусть наш фотограф утверждает, что нынешнее поколение похоже на обрюзгшего бульдога, на мой взгляд, FX стал просто непомерно агрессивен.
В действительности список достойных 6-цилиндровых спортивных купе не длинный. Если точнее, то до настоящего момента в него входили лишь BMW 335i и Infiniti G37. А потом, где-то в начале февраля, Hyundai сбросила бомбу, причем огромную.
Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок. Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными...