Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Q50

Тест-драйвы и статьи о Infiniti Q50

 
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом, оба заточены под активный драйв. Несемся по серпантину слетанной парой, пожирая один поворот за другим. Конечно, седан быстрее, но кроссовер более чем на 250 кг легче. Его проще заправить в вираж, проще удерживать на дуге. К тому же у него помягче подвеска, а сигналы от передних колес передает обычный рулевой вал, а не провода, как на Q50. Под накрапывающий дождик дистанция между нами сокращается…
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо, но как только приходят гости, оно выходит пересоленным и вообще невкусным. Вот и мы задумали тест трех заднеприводных седанов в надежде на уже привычную для Москвы, совсем не зимнюю погоду и асфальт. Как назло, в это самое время столицу сковал холод, небеса разверзлись, и на город обрушились обильные снегопады. Как следует испытать заднеприводные автомобили при такой погоде просто невозможно. Но нет худа без добра. Идею подкинул наш фотограф Андрей Бак, который уже несколько лет профессионально занимается дрифтом: мы решили проверить, насколько каждый из этих седанов хорош в скольжении. А чтобы было с чем сравнивать, включили в наш тест «вне зачета» подготовленный самим Баком ВАЗ-2105 «Жигулятор».
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет в проводимой японцами политике явно не последнюю роль. Он демонстрирует новые технические достижения компании. Напичканный современными технологиями новичок — первый в мире с «электронным» рулевым управлением. Infiniti Q50s Hybrid — главный герой нашего сегодняшнего теста. Противники Q50 — из двух диаметрально противоположных автомобильных лагерей, но — под общим премиальным знаменем сегмента D.
Мне понадобилось всего полкруга по испытательному треку Милбрук, чтобы осознать: Infiniti обязан выпустить этот автомобиль.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку 50.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром