Еще месяц назад новый внедорожник Isuzu MU-X презентовали за 4 миллиона рублей, что делало его вполне конкурентоспособным на рынке. Сейчас официальная цена на MU-X выросла на два миллиона и вышла на уровень стоимости дизельного Mitsubishi Pajero Sport. Сравним?
В российском представительстве Isuzu нацелились в первый же год продать около 900–1000 рамных внедорожников Mu-X. Это в 2,5 раза меньше, чем спрос на прямого и единственного стопроцентного конкурента в России Toyota Fortuner. С одной стороны, подход здравый, однако не будет ли и этот уровень недостижимым, ведь продажи пикапа от Isuzu (D-Max) в десять раз ниже «конкурентных»: в 2021 году реализовано всего 299 штук, притом что на Toyota Hilux нашлось 2968 покупателей. Впрочем, менеджмент японской марки уповает на расширяющуюся дилерскую сеть: многие салоны открылись именно под старт продаж Mu-X. Берут в расчет и любовь россиян к простым, безо всякой электроники конструкциям, какими и напичкан внедорожник Mu-X, который будут завозить к нам со сборочного завода Isuzu в Таиланде и с которым мы уже познакомили наших читателей.