Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Isuzu

 
Зима на носу. Для спортивных машин не сезон. Принято считать, что «не правильно» ездить зимой на «спортивке». А почему собственно? «Поюзав» на свежевыпавшем снегу пару маленьких спортивных машинок, я не нашел сколько-нибудь серьезной причины, по которой стоило бы отказаться от приобретения такой стильной вещицы. И в конце концов, не бесконечна зима!
VehiCross - симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего международной классификации Т1, и завораживающего своими формами кузова - настолько необычного, что трудно поверить, что это серийная машина, а не образец автомобильной стилистики будущего.

Рассказы об автопутешествиях на Isuzu

 
Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было обозначено тем самым временем Х для исполнения намеченного. Много времени было уделено подготовке нашей машины, ее усовершенствованию, модернизации прицепа, в котором планировалось перевозить все необходимые вещи, в т.ч. палатки, спальники и конечно же грязевую резину для авто для самых экстремальных мест, которые были упомянуты в интернете, а также лодку и мотор.
Вернувшись в сентябре 2011-го из Белокурихи я проявил фотографии, снятые на верный Зенит, и стало мне грустно. «О, Матерь Божья», — подумал я. — «А ведь для кого-то Белокуриха и есть Алтай. Дальше озера Ая не ездили и, что самое грустное, не собираются». И потому в качестве ликбеза и культпросвещения я написал сей отчет о нашем путешествии на плато Укок, Республика Алтай, 2010 год.
Уже десять лет каждое лето ездим в Казахстан (родители жены живут в городе Талдыкорган). Написать отчет о поездке собираюсь давно, буквально после первой же поездки появилась такая мысль. Информации тогда было мало. Первая поездка произвела на меня неизгладимое впечатление.
Сразу хочу сказать, что данный материал не предназначен для продвинутых перегонщиков и, разумеется, не для тех, кто часто путешествует по стране и миру. Например, я последний раз был в Москве в 1990 году в командировке. К сожалению (думаю, я не такой один), мои путешествия — это вахтовки, ГАЗушки, МТЛБ, вахтовые вертолёты и самолёты. Я пишу это для таких же, как я, сибиряков, в первый раз собирающихся в Москву и Россию за автомобилем.
Думаю, что мои записки могут представлять некоторый интерес для тех, кто поедет на запад впервые и еще в полной мере не представляет, что это такое. Также тем, кто намерен путешествовать с комфортом, получая удовольствие от самого путешествия. Все ориентиры даю по километровым столбам, они стояли, стоят и стоять будут.
Такого рода путешествие у меня первое, готовился долго, четыре месяца из интернета выуживал информацию. Информации много: статьи, фотки, карты (спутник, генштаб до 1 км), GPS треки. Сначала планировал просто Байкал, разобравшись, получился маршрут: Тункинская долина — Окинское плато (Орлик) — Монголия. По дороге у «Бигхорна» случилась поломка — стал дизель закипать при езде по горам и в Окинское плато мы не заехали. Монголия понравилась, достаточно цивилизованно, каждый день ловилась сотовая связь (роуминг MTS), всегда была еда, вода, топливо, дороги. Поеду ещё раз (западная часть, горы, пустыня Гоби).
Началось все с первого тренировочного автопробега по Приморью. Уже тогда в августе 2008 года, объездив красивейшие места по северу Приморского края, мы твердо решили, что должны заявить о себе на всю Россию, и тогда же пришло понимание, что для нас — сотрудников одной организации, но совершенно разных по характеру, возрасту, статусу людей — это будет отличный тренинг командообразования.
Впервые идея отправиться в путешествие возникла давно, еще в 2003 году, за тихой беседой на кухне. Когда муж высказал ее, у меня энтузиазма не появилось. Даже подумать о таком расстоянии, о пресловутых бандитах, о разных ситуациях с гаишниками было страшно. Время шло, разговоры на эту тему заводились все чаще и чаще. Я постепенно стала свыкаться с мыслью, что такая поездка возможна.
Красноярск нас провожал дождём, и тучи не расходились километров 200. Мы ехали не торопясь — впереди, казалось, ещё столько времени! — смотрели по сторонам, пофотографировались под Канском на фоне радиолокационных станций, сделали привал на Бирюсе, а потом начался тот участок трассы М-53, о котором рассказывают все, кто ездил в Иркутск.
В нашем северном граде уже выпал снег, когда мы с ребятами собрались в путь. Это было 29 сентября, на дорогах пробки из-за большого количества снега, а мы едем в аэропорт. В моей жизни это была первая поездка за автомобилем. Мной было много прочитано из раздела Приключений данного сайта, многое было обдумано, просчитано. До этого у меня была машина ВАЗ 21043. В общем рабочая лошадка, я считаю что это фаворит среди отечественного автопрома ( хорошие рессоры, просторный салон и т.д ).

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Исузу.
Посмотреть всё о Исузу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром