Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
T6

Тест-драйвы и статьи о JAC T6

 
Грузовички, особенно из Поднебесной, не представляют большого интереса для среднестатистического пользователя. Да и чем, казалось бы, тут восхищаться? На вид примерно одинаковые, с не всегда понятным назначением и, как принято считать, сомнительными спартанскими удобствами. Но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим на некоторые продающиеся в России модели и разберемся, действительно ли они сделаны под копирку, или отличия между ними все-таки есть.
Вторым серийным автомобилем на российском рынке, оснащенным системой питания на пропан-бутане с впрыском в жидкой фазе, должен стать пикап JAC T6. О первом мы уже писали — это Geely Atlas белорусской сборки. Выбор типа подачи газа для китайского грузовичка обусловлен в том числе и относительно слабыми характеристиками бензинового мотора: на две тонны «порожнего» веса Т6 приходится только 290 Нм и 177 «лошадок». Понятно, что редукторная система, понижающая отдачу двигателя, для такой машины не пойдет — это вам не тихоходный комтранс. Сегодня у нас на тест-драйве опытный образец, который и станет предвестником серийной сборки пропан-бутановых JAC T6 в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром».
Китайская компания Great Wall возвращается на российский рынок, выбрав для дебюта весьма неординарную модель — пикап Wingle 7. Сегодня ему будут противостоять еще два «бюджетных» трудяги — «земляк» JAC T6 и наш УАЗ Пикап.
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом. Новый игрок на рынке пикапов — китайский JAC T6 — на миллион дешевле японских аналогов. Но настолько ли он хуже?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джак Т6.
Посмотреть всё о Джак Т6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром