Вторым серийным автомобилем на российском рынке, оснащенным системой питания на пропан-бутане с впрыском в жидкой фазе, должен стать пикап JAC T6. О первом мы уже писали — это Geely Atlas белорусской сборки. Выбор типа подачи газа для китайского грузовичка обусловлен в том числе и относительно слабыми характеристиками бензинового мотора: на две тонны «порожнего» веса Т6 приходится только 290 Нм и 177 «лошадок». Понятно, что редукторная система, понижающая отдачу двигателя, для такой машины не пойдет — это вам не тихоходный комтранс. Сегодня у нас на тест-драйве опытный образец, который и станет предвестником серийной сборки пропан-бутановых JAC T6 в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром».
Китайская компания Great Wall возвращается на российский рынок, выбрав для дебюта весьма неординарную модель — пикап Wingle 7. Сегодня ему будут противостоять еще два «бюджетных» трудяги — «земляк» JAC T6 и наш УАЗ Пикап.
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом. Новый игрок на рынке пикапов — китайский JAC T6 — на миллион дешевле японских аналогов. Но настолько ли он хуже?