Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Jeep

Тест-драйвы и статьи о Jeep

 
Благодатная почва русского бездорожья с его слабыми грунтами, обилием воды и грязи взрастила особую «болотную» школу внедорожного тюнинга. Творения отечественных джипостроителей отличаются большим клиренсом, отличной тягой на «низах» и зачастую абсолютным отсутствием способностей к движению на больших скоростях. Подготовленный Романом Трофимовым Jeep Grand Cherokee ZJ сделан совсем по другому, заокеанскому рецепту.
Говорят, в России две беды — дураки и дороги. Даже сейчас, в XXI веке, нам не привыкать к непроходимым грунтовым участкам на федеральных трассах, зимникам, многочисленным ухабистым грунтовкам и повсеместно разбитому асфальту. А как же люди передвигались раньше? Сто, двести лет назад? Дром решил вспомнить, как это было, на примере Старого Боровского тракта — транспортной артерии с богатейшей историей. Эта древняя дорога частично сохранилась и до наших дней. Сейчас на ней можно найти все типы покрытия, какие только существуют в средней полосе России — от «автобана» до непроходимых лесных дебрей и болот. Ну а в роли «дураков» выступила московская редакция Drom.ru на серийном Jeep Wrangler с абсолютно штатной «резиной».
«Простите, у вас это Кайен или Туарег?», — администратор на мойке явно был озадачен идентификацией моего автомобиля. Когда я ответил, что это Хавэйл, был задан второй вопрос: «Так это Порш или Фолькс?».
Горную дорогу к Гегскому водопаду в Абхазии можно назвать таковой с большой натяжкой. Навстречу изредка попадаются либо лесовозы на базе старых Уралов и ЗиЛов с колесной формулой 6х6, либо древние, буквально разваливающиеся на части трелевочные гусеничные тракторы. Разъехаться — та еще проблема. С одной стороны — скала, которая волею природы и порождает этот набор камней и булыжников самой разной формы и размеров, по которым тихонько, нащупывая нужную траекторию колесами, ползет вперед Jeep Renegade. С другой стороны — глубокий обрыв, одного взгляда на который достаточно, чтобы случилось головокружение. Семь километров в одну сторону мы ехали более часа. И даже смогли вернуться обратно. Так что не стоит недооценивать возможности самого маленького Джипа в истории.
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий ряд, а у нашей версии Trailhawk — даже блокировка заднего дифференциала. Чероки нынче на перепутье, он понемногу собрал и от «легкого» кроссовера, и от «тяжелого» внедорожника. Мы решили проверить: сможет ли он оказать сопротивление настоящему рамному «проходимцу» с мостами? Или же лучше немного доплатить и купить более мощный и лучше оснащенный кроссовер?
Все, наверное, помнят фильм Тарантино «Death Proof», который почему-то в российском прокате «обозвали» «Доказательство смерти». А ведь сам Курт Рассел однажды говорил в кадре: «Посмотри, какая тачка! Смертостойкая!» В этом и есть смысл фильма. Смерткостойкий — это определение как нельзя лучше подходит для характеристики Jeep Wrangler. 1500 км по очень плохим асфальтовым дорогам и вовсе без них, сотни километров грейдера и десятки настоящего бездорожья он проглотил также легко, как огромный удав заглатывает маленькую мышку. Убить этот автомобиль невозможно. Ему почти все равно, где и с какой скоростью ехать. Удивительный кондовый атавизм на теле современного высокотехнологичного автопрома.
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно с электроприводом. Именно такие — в нашем сравнительном тесте.
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически культовый автомобиль. Сегодня модель сдала позиции американского хита российского рынка под хором интернационала многочисленных конкурентов. Есть ли шанс перепеть популярную песню на новый лад? За ответом на этот вопрос мы отправились на итальянский внедорожный полигон Балокко.
С новым Grand Cherokee вышло странно: после премьеры машины в Детройте Chrysler Group LLC отнюдь не спешила начать продажи машины в России, ограничившись публикацией обновлённого прайс-листа и обещанием утрясти все сертификационно-таможенные формальности к сентябрю.