Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Jeep

 
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий ряд, а у нашей версии Trailhawk — даже блокировка заднего дифференциала. Чероки нынче на перепутье, он понемногу собрал и от «легкого» кроссовера, и от «тяжелого» внедорожника. Мы решили проверить: сможет ли он оказать сопротивление настоящему рамному «проходимцу» с мостами? Или же лучше немного доплатить и купить более мощный и лучше оснащенный кроссовер?
Все, наверное, помнят фильм Тарантино «Death Proof», который почему-то в российском прокате «обозвали» «Доказательство смерти». А ведь сам Курт Рассел однажды говорил в кадре: «Посмотри, какая тачка! Смертостойкая!» В этом и есть смысл фильма. Смерткостойкий — это определение как нельзя лучше подходит для характеристики Jeep Wrangler. 1500 км по очень плохим асфальтовым дорогам и вовсе без них, сотни километров грейдера и десятки настоящего бездорожья он проглотил также легко, как огромный удав заглатывает маленькую мышку. Убить этот автомобиль невозможно. Ему почти все равно, где и с какой скоростью ехать. Удивительный кондовый атавизм на теле современного высокотехнологичного автопрома.
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно с электроприводом. Именно такие — в нашем сравнительном тесте.
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически культовый автомобиль. Сегодня модель сдала позиции американского хита российского рынка под хором интернационала многочисленных конкурентов. Есть ли шанс перепеть популярную песню на новый лад? За ответом на этот вопрос мы отправились на итальянский внедорожный полигон Балокко.
С новым Grand Cherokee вышло странно: после премьеры машины в Детройте Chrysler Group LLC отнюдь не спешила начать продажи машины в России, ограничившись публикацией обновлённого прайс-листа и обещанием утрясти все сертификационно-таможенные формальности к сентябрю.
Практичность и функциональность — при выборе внедорожника для постройки off-road монстра эти качества, как библейские постулаты. Нарушишь и не видать тебе вечной жизни. Останется лишь прозябание в колеях и жалкое существование в болоте. Врожденную эффектность и внутреннее обаяние лучше оставить другим дорожным средам, где дефиле «красивой походкой» и «модный наряд» — первостепенные вещи. Но вот ведь как бывает: увидишь и поймешь моментально — именно то, что надо, несмотря на отсутствие обобщенного опыта в предстоящей подготовке и трудности в ремонте-обслуживании.

Рассказы об автопутешествиях на Jeep

 
Готовились к поездке дружно: дети готовились увидеть «всякие красивые места», супруга отдохнуть, я же занимался всякой «ерундой»: лихорадочно искал в сети достопримечательности в дополнение к уже известным, бронировал гостиницы, составлял и правил маршрут.
BasMaChe 2013 — очень просто: Башкирия (моя Родина)—МААасква :)(местожительство участников пробега)—Чебоксары (Родина штурмана)… Поскольку уверенности в лояльном отношении местных жителей к движению басмачества не было — решено было написать название в английской транскрипции и с окончанием -е. Добавление на наклейку карты маршрута и картинок из кинофильма «Белое солнце пустыни» предполагало облегчение процесса налаживания контактов с местным населением и снятие части вопросов о маршруте.
15-е августа. В 16:00 покидаем родной город. За старым китойским мостом остаются тревоги, проблемы и заботы. Мы едем путешествовать! Магнитола поет песенки, мы или болтаем, или подпеваем ей :). Так прошли первые часы нашей семейной поездки. Гранд, довольно урча, поглощал литры и километры, оставляя нас наедине. В районе Среднего ловим первый ливень. Вода стеной! Переглядываемся и смеемся, я с какой-то легкой безрассудностью веселюсь от начала нашего авантюрного приключения.
Постепенно путешествие с детьми на столь дальнее расстояние мне не стало казаться таким безумным поступком: на семейном совете мы решили, что этим летом мы обязательно посмотрим Россию-Матушку, погостим у родственников и встретимся с друзьями. Старт наметили на 1 июня, а до этого решили основательно подготовиться.
Поскольку в Мексиканских пустынях очень мне понравилось, собрался опять. Но на этот раз, чтобы обеспечить непрерывность маршрута и чтобы не заморачиваться с пересечением амерской границы, запланировал выезд из Мехикали, где машину напрокат взять и собрался. А маршрут на этот раз должен пролечь из Мехикали уже не по Бахе, а по Соноре, затем на юг с заездом в Copper Canyon, затем в Масатлан, оттуда в Дуранго, Агуаскальентес и далее по центральной Мексике, опять к Тихому океану а оттуда и в Мехико, откуда уже и улететь.
Омывается двумя морями — Средиземным и Эгейским. На мой взгляд, это очень удачное место для самого различного отдыха, так как на острове «в Греции есть все!»: горы, долины, античные развалины, средневековые рыцарские замки, море с большими волнами, море с почти вечным штилем, аквапарк, ночные дискотеки и прочее. Мы с женой уже были в этом замечательном месте во время свадебного путешествия в 2006 году.
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах. По итогу оказалось, что самое дорогое в нашем путешествии — это перелеты (60% всех расходов). Подумав — мы решились не отменять поездку в США на Новый Год!
Поскольку по опыту мы уже знали, какая тоска безвылазно жить месяц на хате с маленьким ребенком без машины, то без больших раздумий был выбран пятый вариант — своим ходом. А поскольку появлялась почти полная свобода перемещений, то было принято решение ночевать в собственной палатке. При бюджетном отдыхе преимущества неоспоримы: близость к морю, возможность купаться в любое время. Не нужно ехать или идти по душному городу.
Весной 1998 года команда воздухоплавателей из Нижнего Новгорода получила приглашение из Испании на фиесту воздушных шаров на острове Майорка. Являясь близким товарищем одного из пилотов, я был привлечён в качестве члена команды и долевого спонсора.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джип.
Посмотреть всё о Джип
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром