Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Wrangler

Тест-драйвы и статьи о Jeep Wrangler

 
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных «коротких» версиях. На кого ставите вы?
Сегодня на Дроме — две признанные во всем мире легенды. Американская — новый Jeep Wrangler Rubicon, и японская — Toyota Land Cruiser Prado, обновившийся уже в третий раз. Сегодня будет настоящая битва разных подходов и идеологий.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они дошли такими разными — американский Jeep Wrangler, японский Toyota Land Cruiser 70 и родной УАЗ Хантер…
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей), а теперь представляют абсолютно новый Jeep Wrangler и обновленный Cherokee. Стреляют дуплетом! С последними новинками удалось познакомиться на дорогах Тверской области. Увы, короткий тест-драйв не смог дать ответов на многие вопросы. В частности, о проходимости нового Рэнглера. Но общая картина все же стала ясней.
Извечная проблема подготовленных внедорожников — лифтуешь, ставишь большие колеса, и джипу для преодоления приличных расстояний по асфальту, как школьнику, нужна «сменка». Да и на ней с учетом высокого центра тяжести едешь как на тракторе. Так есть ли рецепт получения хорошей геометрической проходимости при сохранении приемлемой управляемости на твердых покрытиях? Многие по этому поводу не парятся и приносят одно в жертву другому. Ну а если без такого компромисса никак? У Андрея Рисованного из Краснодара как раз такая ситуация. До любимых гор надо отмотать пару сотен, а в некоторых случаях и под тысячу километров. А брать на борт весь комплект грязевой резины совершенно не хочется, да и просто некуда. Что делать? Обратиться за помощью к профи из-за океана!
Нас не покидает ощущение, что все американцы одержимы идеей конца света. Будет ли это нашествие зомби, победа Советов или наше коллективное стремление сделать Америку великой снова*, мы проводим больше времени в раздумьях об апокалипсисе, чем представители какого-либо иного современного общества. Возможно, причина тому в нашей чрезмерной энергичности и непомерной уверенности в собственных силах или, может, потому, что мы воспринимаем окружающий нас мир как временное пристанище, но американцы массово готовятся к выживанию в экстремальных условиях. И представителям автомобильных СМИ эти мысли также не чужды.
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car, Volks World и многие другие. Мы выбрали семь наиболее любопытных машин, которые удивили тюнинговый мир в марте.
Говорят, в России две беды — дураки и дороги. Даже сейчас, в XXI веке, нам не привыкать к непроходимым грунтовым участкам на федеральных трассах, зимникам, многочисленным ухабистым грунтовкам и повсеместно разбитому асфальту. А как же люди передвигались раньше? Сто, двести лет назад? Дром решил вспомнить, как это было, на примере Старого Боровского тракта — транспортной артерии с богатейшей историей. Эта древняя дорога частично сохранилась и до наших дней. Сейчас на ней можно найти все типы покрытия, какие только существуют в средней полосе России — от «автобана» до непроходимых лесных дебрей и болот. Ну а в роли «дураков» выступила московская редакция Drom.ru на серийном Jeep Wrangler с абсолютно штатной «резиной».
Все, наверное, помнят фильм Тарантино «Death Proof», который почему-то в российском прокате «обозвали» «Доказательство смерти». А ведь сам Курт Рассел однажды говорил в кадре: «Посмотри, какая тачка! Смертостойкая!» В этом и есть смысл фильма. Смерткостойкий — это определение как нельзя лучше подходит для характеристики Jeep Wrangler. 1500 км по очень плохим асфальтовым дорогам и вовсе без них, сотни километров грейдера и десятки настоящего бездорожья он проглотил также легко, как огромный удав заглатывает маленькую мышку. Убить этот автомобиль невозможно. Ему почти все равно, где и с какой скоростью ехать. Удивительный кондовый атавизм на теле современного высокотехнологичного автопрома.