Тест-драйвы и статьи о Jeep Wrangler

 
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей), а теперь представляют абсолютно новый Jeep Wrangler и обновленный Cherokee. Стреляют дуплетом! С последними новинками удалось познакомиться на дорогах Тверской области. Увы, короткий тест-драйв не смог дать ответов на многие вопросы. В частности, о проходимости нового Рэнглера. Но общая картина все же стала ясней.
Извечная проблема подготовленных внедорожников — лифтуешь, ставишь большие колеса, и джипу для преодоления приличных расстояний по асфальту, как школьнику, нужна «сменка». Да и на ней с учетом высокого центра тяжести едешь как на тракторе. Так есть ли рецепт получения хорошей геометрической проходимости при сохранении приемлемой управляемости на твердых покрытиях? Многие по этому поводу не парятся и приносят одно в жертву другому. Ну а если без такого компромисса никак? У Андрея Рисованного из Краснодара как раз такая ситуация. До любимых гор надо отмотать пару сотен, а в некоторых случаях и под тысячу километров. А брать на борт весь комплект грязевой резины совершенно не хочется, да и просто некуда. Что делать? Обратиться за помощью к профи из-за океана!
Нас не покидает ощущение, что все американцы одержимы идеей конца света. Будет ли это нашествие зомби, победа Советов или наше коллективное стремление сделать Америку великой снова*, мы проводим больше времени в раздумьях об апокалипсисе, чем представители какого-либо иного современного общества. Возможно, причина тому в нашей чрезмерной энергичности и непомерной уверенности в собственных силах или, может, потому, что мы воспринимаем окружающий нас мир как временное пристанище, но американцы массово готовятся к выживанию в экстремальных условиях. И представителям автомобильных СМИ эти мысли также не чужды.
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car, Volks World и многие другие. Мы выбрали семь наиболее любопытных машин, которые удивили тюнинговый мир в марте.
Говорят, в России две беды — дураки и дороги. Даже сейчас, в XXI веке, нам не привыкать к непроходимым грунтовым участкам на федеральных трассах, зимникам, многочисленным ухабистым грунтовкам и повсеместно разбитому асфальту. А как же люди передвигались раньше? Сто, двести лет назад? Дром решил вспомнить, как это было, на примере Старого Боровского тракта — транспортной артерии с богатейшей историей. Эта древняя дорога частично сохранилась и до наших дней. Сейчас на ней можно найти все типы покрытия, какие только существуют в средней полосе России — от «автобана» до непроходимых лесных дебрей и болот. Ну а в роли «дураков» выступила московская редакция Drom.ru на серийном Jeep Wrangler с абсолютно штатной «резиной».
Все, наверное, помнят фильм Тарантино «Death Proof», который почему-то в российском прокате «обозвали» «Доказательство смерти». А ведь сам Курт Рассел однажды говорил в кадре: «Посмотри, какая тачка! Смертостойкая!» В этом и есть смысл фильма. Смерткостойкий — это определение как нельзя лучше подходит для характеристики Jeep Wrangler. 1500 км по очень плохим асфальтовым дорогам и вовсе без них, сотни километров грейдера и десятки настоящего бездорожья он проглотил также легко, как огромный удав заглатывает маленькую мышку. Убить этот автомобиль невозможно. Ему почти все равно, где и с какой скоростью ехать. Удивительный кондовый атавизм на теле современного высокотехнологичного автопрома.
Практичность и функциональность — при выборе внедорожника для постройки off-road монстра эти качества, как библейские постулаты. Нарушишь и не видать тебе вечной жизни. Останется лишь прозябание в колеях и жалкое существование в болоте. Врожденную эффектность и внутреннее обаяние лучше оставить другим дорожным средам, где дефиле «красивой походкой» и «модный наряд» — первостепенные вещи. Но вот ведь как бывает: увидишь и поймешь моментально — именно то, что надо, несмотря на отсутствие обобщенного опыта в предстоящей подготовке и трудности в ремонте-обслуживании.

Рассказы об автопутешествиях на Jeep Wrangler

 
Омывается двумя морями — Средиземным и Эгейским. На мой взгляд, это очень удачное место для самого различного отдыха, так как на острове «в Греции есть все!»: горы, долины, античные развалины, средневековые рыцарские замки, море с большими волнами, море с почти вечным штилем, аквапарк, ночные дискотеки и прочее. Мы с женой уже были в этом замечательном месте во время свадебного путешествия в 2006 году.